Пришел с продуктового магазина, смотрю, взял всего самого ненужного. И кофе я такой вроде не пью, и печенье совсем невкусное, но ведь набрал же.
Так я стал жертвой маркетинговых уловок, да и каждый из нас, думаю, на удочки попадается.
Сегодня расскажу о некоторых приемах рекламщиков. Зная о них, вы сэкономите бюджет и избавите себя от бесполезных приобретений. Причем уловки используют везде, от продажи продуктов, до мобильной связи. Что поделать, так работает бизнес.
Меня зовут Петр, и я автор этого блога. Я подобрал для вас 10 способов сэкономить на коммунальных услугах до 50%. Просто подпишитесь на канал, обновите страницу, и вы увидите скрытый пост.
Налог на розовое
Товары, якобы женские, дороже мужских. Это факт. Но, по сути, это одно и то же.
Например, бритвенный станок розового цвета не лучше синего, но стоит дороже. Или качество шампуня не меняется от того, для мужчин он или для женщин.
Большие тележки — много покупок
Большая тележка — еще одна уловка, стимулирующая набирать больше товаров. Если вам не тяжело, и вы не собираетесь затариваться ящиками, то лучше обойтись корзинкой.
Красный ценник
Об этом говорят все, но я повторюсь. Наш мозг воспринимает цену на красном ценнике как самую выгодную, но это не всегда так. Присматривайтесь к цене и количеству товара, сравнивайте с другими вариантами.
Цитрусы в красной сетке
Почему же апельсины и мандарины продаются в красных сетках? Так они становятся более насыщенного аппетитного цвета. Такая иллюзия позволяет продавать больше.
Заморский ингредиент повышает цену
Так, к примеру, дорого стоит шампунь с экстрактом экзотического растения с необитаемого острова.
Но все ли проверяли, действительно ли это растение благотворно влияет на волосы или кожу головы? Не все, но верим и берем, звучит ведь красиво.
Также платим дороже и за приписку «рекомендуют стилисты/доктора/ученые и т.д».
Нужные полки на уровне глаз
Дорогие и разрекламированные товары всегда в зоне нашей видимости, прямо перед глазами, в то время как бюджетные варианты стоят на задворках.
Сделано это специально. Дети тоже попадаются на удочку, ведь яркие и привлекательные игрушки и сладости находятся как раз на высоте детского роста.
Ценообразование с точки зрения психологии
Почему товар стоит 999 рублей, а не 1000? Потому что считаем, что экономим.
Разница в 1 рубль позволяет думать, что купили товар за 900 рублей, а не за 1000. Вспоминайте об этом при виде таких ценников.
Бесплатный сыр только в промоакцию
Зачем проводят дегустацию? Если вы думаете, что это сделано для знакомства с продуктом, то вы ошибаетесь.
Такой прием заставляет вас чувствовать себя обязанным производителю, поэтому скорее всего вы сделаете покупку. Такая вот психология.
Зачем нужны зеркала?
В магазине много зеркальных поверхностей. Нужны они, как правило, чтобы вы замедлились.
Пробегали мимо, краем глаза заметили себя любимого и стали приглядываться, часто это происходит неосознанно.
Но замедлись и стали разглядывать товары на полке, заодно и купили.
Удар по больному месту
Мы приобретаем те товары, которые обещают решить наши проблемы. Поэтому нам не нужен отшелушивающий шампунь, нам нужен от перхоти. Так и увлажняющий крем не интересен, подайте лучше от морщин.
Больше — не значит лучше
Лежит выгодная пачка 600 грамм огурцов, с красным ценником и надписью «+1 бесплатно», как положено, 200 рублей. Выгодно, подумают многие, и возьмут.
Но рядом лежат нефасованные огурцы с ценой 200 рублей за кило. Так зачем платить больше? Лучше посчитать.