Найти в Дзене
Угрюмый лимон о финансах

Они ловят нас на крючки и заставляют платить: маркетинговые уловки, которые следует избегать

Оглавление

Пришел с продуктового магазина, смотрю, взял всего самого ненужного. И кофе я такой вроде не пью, и печенье совсем невкусное, но ведь набрал же.

Так я стал жертвой маркетинговых уловок, да и каждый из нас, думаю, на удочки попадается.

Сегодня расскажу о некоторых приемах рекламщиков. Зная о них, вы сэкономите бюджет и избавите себя от бесполезных приобретений. Причем уловки используют везде, от продажи продуктов, до мобильной связи. Что поделать, так работает бизнес.

Меня зовут Петр, и я автор этого блога. Я подобрал для вас 10 способов сэкономить на коммунальных услугах до 50%. Просто подпишитесь на канал, обновите страницу, и вы увидите скрытый пост.

Налог на розовое

Товары, якобы женские, дороже мужских. Это факт. Но, по сути, это одно и то же.

Например, бритвенный станок розового цвета не лучше синего, но стоит дороже. Или качество шампуня не меняется от того, для мужчин он или для женщин.

Большие тележки — много покупок

Большая тележка — еще одна уловка, стимулирующая набирать больше товаров. Если вам не тяжело, и вы не собираетесь затариваться ящиками, то лучше обойтись корзинкой.

Красный ценник

Об этом говорят все, но я повторюсь. Наш мозг воспринимает цену на красном ценнике как самую выгодную, но это не всегда так. Присматривайтесь к цене и количеству товара, сравнивайте с другими вариантами.

Цитрусы в красной сетке

Почему же апельсины и мандарины продаются в красных сетках? Так они становятся более насыщенного аппетитного цвета. Такая иллюзия позволяет продавать больше.

Заморский ингредиент повышает цену

Так, к примеру, дорого стоит шампунь с экстрактом экзотического растения с необитаемого острова.

Но все ли проверяли, действительно ли это растение благотворно влияет на волосы или кожу головы? Не все, но верим и берем, звучит ведь красиво.

Также платим дороже и за приписку «рекомендуют стилисты/доктора/ученые и т.д».

Нужные полки на уровне глаз

Дорогие и разрекламированные товары всегда в зоне нашей видимости, прямо перед глазами, в то время как бюджетные варианты стоят на задворках.

Сделано это специально. Дети тоже попадаются на удочку, ведь яркие и привлекательные игрушки и сладости находятся как раз на высоте детского роста.

Ценообразование с точки зрения психологии

Почему товар стоит 999 рублей, а не 1000? Потому что считаем, что экономим.

Разница в 1 рубль позволяет думать, что купили товар за 900 рублей, а не за 1000. Вспоминайте об этом при виде таких ценников.

Бесплатный сыр только в промоакцию

Зачем проводят дегустацию? Если вы думаете, что это сделано для знакомства с продуктом, то вы ошибаетесь.

Такой прием заставляет вас чувствовать себя обязанным производителю, поэтому скорее всего вы сделаете покупку. Такая вот психология.

Зачем нужны зеркала?

В магазине много зеркальных поверхностей. Нужны они, как правило, чтобы вы замедлились.

Пробегали мимо, краем глаза заметили себя любимого и стали приглядываться, часто это происходит неосознанно.

Но замедлись и стали разглядывать товары на полке, заодно и купили.

Удар по больному месту

Мы приобретаем те товары, которые обещают решить наши проблемы. Поэтому нам не нужен отшелушивающий шампунь, нам нужен от перхоти. Так и увлажняющий крем не интересен, подайте лучше от морщин.

Больше — не значит лучше

Лежит выгодная пачка 600 грамм огурцов, с красным ценником и надписью «+1 бесплатно», как положено, 200 рублей. Выгодно, подумают многие, и возьмут.

Но рядом лежат нефасованные огурцы с ценой 200 рублей за кило. Так зачем платить больше? Лучше посчитать.

Дорогие друзья, а какие уловки знаете вы? Поделитесь в комментариях.