Автор Михаил Дряшин
На Ген ассамблее ООН 52 страны проголосовали против резолюции о борьбе с героизацией нацизма.
Они упустили шанс спасти своё лицо. Как Гитлер когда-то спас Австрию, войдя в неё, взяв силой накануне австрийского референдума о воссоединении с рейхом, который, без сомнений, и сам бы дал бы добро на это дело. Но фюрер отчего-то сомневался, решив, что бережёного бог бережёт, и предвосхитил результаты.
Так Австрия стала «жертвой аннексии», а не прямой и деятельной пособницей нацизма. В итоге Женева, ООН, Моцарт, все дела. Причём, Гитлера Австрия отчего-то отказывается считать своим уроженцем, накрепко привязав его к Германии.
Австрия только что проголосовала против резолюции России о борьбе с героизацией нацизма.
Сталин спас Францию, тоже быстро отдавшуюся Гитлеру, работавшую на и воевавшую за фюрера всю войну. А после войны Сталин включил её в касту сверхдержав, принявших капитуляцию Германии. По общеизвестной легенде, Кейтель, кажется, на подписании акта капитуляции спросил у кого-то из своей свиты, кивая на французскую делегацию: «а эти что, тоже нас победили?».
Де Голль в хрущёвское уже время по приезде в Москву, словно обломовский Захар, безутешно плакал и просил отвести его на могилу барина. Чтил память о нём до конца дней своих. Истовей сталиниста придумать было сложно.
Теперь Франция проголосовала против резолюции России о борьбе с героизацией нацизма.
Тот же Сталин спас Литву и Венгрию, а возможно и Латвию с Эстонией. Литву и Эстонию, гордо объявившими себя «юденфрай» – от ответственности за молниеносное решение еврейского вопроса, когда немцы ещё только вступали на их территории. Замято было даже послевоенное еврейское воззвание по части привлечения Литвы в качестве соучастницы холокоста.
Ситуация с Венгрией, как, к примеру, и с Австрией, показательна на медалях. Нет медали «За освобождение Будапешта» или, к примеру, Вены. Есть медаль «За взятие». Венгры бились за фюрера с остервенением, причём сначала – на территории СССР, где местами отличались совершенной бесчеловечностью. Читал даже, что на ряде участков фронта было решено в плен их не брать. С тем же остервенением решили они на своей территории в 1944-45 гг. еврейский вопрос.
Спас их всех Сталин, молниеносно сделав из них жертв гитлеризма. Теперь все они ещё и жертвы гулага.
Венгрия, Литва, Латвия и Эстония только что проголосовали против резолюции о борьбе с героизацией нацизма.
Пусть совсем немного, но спас Сталин даже немцев, дескать «Гитлеры приходят и уходят, немецкий народ остаётся». Во всех выступлениях и сочинениях после войны велено было вместо слова «немец» употреблять слово «фашист».
Германия проголосовала против резолюции РФ о борьбе с героизацией нацизма.
А вот чехи спасли себя сами, устроив восстание в Праге, как только заслышали рёв русских танков, резонно смекнув, что пора уже перейти из состояния кузницы и житницы рейха к положению его жертвы. Власовцев даже облапошили, сочинив, что договорились с советским командованием об их амнистии: те за это какое-то время с немцами перестреливались. Что ж, всё вполне в национальном характере. Швейк не хитрожопый (простите мне мой чешский), Швейк – смекалистый.
Теперь Чехия проголосовала против резолюции РФ о борьбе с героизацией нацизма.
Про Украину, Бельгию или Польшу даже не заикаюсь. Поляки, впрочем, с немцами дрались резво, как и евреев резали. Поляков, как и большую часть стран Европы, после войны спас Израиль, так и не предъявив им своих законных претензий.
Украина, Бельгия и Польша проголосовали против резолюции РФ о борьбе с героизацией нацизма.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.