Найти тему

Как нас встретил Томск, где живём и планы. Что обнаружили в квартире, которую сдавали?

3,5K прочитали

Для новеньких в блоге: блог о Крыме и семье, переехавшей в Севастополь. Но волею судеб сейчас в Томске, на лечении. В блоге очень большое количество хороших людей, которые поддерживают нас и подбадривают. Ближайшее время только о Томске, что тут и как у нас дела, другое (Крым) пока никак...

Дорога в Томск была непростая. Но мы здесь. Пока поселились в свою же студию. Их у нас две. БОльшая занята, там жилец. Он хороший, аккуратный, не хочется его выселять. Маленькая студия свободна, девушка выехала 1 ноября. Как чудо! Она съехала внезапно и так же внезапно у меня нашли шишку в груди на маммографии и пришлось ехать срочно!

Вот студия, в которой мы сейчас поселились.

Для нас она очень маленькая, уроки вести одновременно невозможно. Будем выстраивать расписание так, чтобы как-то справляться. Консультировать Борис будет по-прежнему, но я вынуждена буду сидеть в наушниках с музыкой, это тайна, я её уважаю. Если будут невмоготу, снимем жилье побольше. Но пока так, потому что сил и времени нет бегать искать другое жилье, мне нужно обследование, предстоят непростые деньки.

Мы приехали, зашли в студию, что обнаружили?

Стены, обои на месте. Натяжной потолок есть. Сантехника работает, ванна чистейшая. Однако, нет посуды. Прям вообще. Ни одной тарелки, ни одного предмета быта, таких, как половник и прочее. Но стоят старые кастрюльки и мини сковородки.

пусто
пусто

Дело в том, что мы комплектовали студию "под ключ," как и в доме в Севастополе. И было всё. До мелочей.

Спасли ближайшие магазины (но подушки и прочее мы бы и так новое купили) и... бывший муж. Он принес мне мини печку, она на фото чуть видна, я ему ее дарила года три назад, он даже ни разу ею не воспользовался. Так же он принес одеяло в упаковке (опять же мой подарок) и комплект белья с полотенцем. Остальное купили:

покупки
покупки
чашки
чашки
тарелка
тарелка
чайник
чайник

кружки
кружки

Подушки, одеяло в "Постельке", тарелки, кружки, ложки, половник, пластиковые емкости и прочее в "Фикспрайсе." Чайник в "Хозсити..." Всё это сделали в день приезда. Магазины все в доступе, наш дом находится в эпицентре круга инфраструктуры- вокруг на расстоянии от 20 до 300 метров Абрикосы( три штуки), Ярче, Пятерочка, Фикспрайс, Золушка, Постелька, Хозмагазины, рынок и прочее, не перечислить, аж страшно. Даже в нашем доме Вайлдберри, еще что-то и на нем висит аппарат с водой.

Моя подруга Света принесла нам еды, чтобы мы могли что-то поесть с дороги. Я стояла, говорила с ней по телефону и вдруг увидела из окна 8 этажа, как катится тихонько мой колобок (она кругленькая) вверх по склону. Она живет внизу, мы на горке. Подумала о том, как мы все здоровьем за последние годы просели. Смотрю на нее, вспоминаю, как мы молодые скакали.

Принесла нам много разных бутербродов с колбаской, маслом и сыром, вареные яйца, запеканку творожную, чай, сахар, варенье из клубники, упаковку вкусного печенья, сметану. Вот такая молодец!!! Мы ей вручили зизифус и пошли в Постельку и за посудой. Света помогла принести мне посуду, так как я с правой стороны руки не могу ничего нести нормально. Спасибо огромное!!! Борис тем временем пошел за картошкой и прочими нужными продуктами.

Нужно сегодня где-то купить кресло-кровать и сделать перестановку. Мы не помещаемся на диванчике, не могу уложить свою правую сторону так, чтобы не давить на неё, нужно спать раздельно.

Огромное спасибо, что поддерживаете нас в непростое время! Я взбодрилась, когда стала видеть столько добрых, теплых, заботливых комментариев. Без увеличения скажу, что обрела новое видение жизни благодаря Борису, сыну и читателям блога. Всё это настолько серьезно, что я только собираюсь с духом, чтобы написать об этом.