Найти тему
2,2K подписчиков

Пилон или полный провал🤡🥳

238 прочитали

Девочки, вы на корпоратив идёте завтра? - спрашивает Профорганизация.

- Так сегодня же ещё не завтра.- отвечаю я.

- Так завтра уже поздно будет,- парирует Профорганизация. Надо продукты закупить, нам пять тысяч выделили на празднование.

- А у нас коллектив из 70 человек. Не много на всех? - спрашивает Светочка.

- Ну на картошку хватит на всех! - отвечает довольная ПО.

- Если я скажу завтра ответ? Мне тогда картошки не достанется?

- Ну почему? От каждого по салатику или нарезке, бутылка чего-нибудь. Так что я вас всех записываю. Или вы всем отделом против?

- Да почему? Мы за! Посмотрим что у нас на завтра, с домашними согласуем! - отвечаю я.

- А...? - вытаращив глаза ПО

- А картошку мы есть не будем - отвечает наша младшая Ведьмина Васильевна.

ПО разочарованно уходит, закатив глаза под потолок. Дескать вечно эти кикиморы чего то из себя строят.

- Ну что, девчонки, пойдём или нет? - задаёт всё тот же вопрос Ведьмина.

- Светочка закатывает глаза к потолку и мечтательно произносит, - Я сделаю бутербродики, запечённые баклажаны с сыром, помидорами и фаршем.

- А я рулет с красной рыбой и лавашем, - облизывая полненькие губки, говорит Ведьмина.

- А ты уже посчитала сколько на всё это денег потратишь? В лаваш еще и сыр бы добавить, зелени. Опять же красная рыба тебе в копеечку обойдётся. А если дома будешь крутить, так ещё и всё семейство захочет это же самое, тыщи полторы, не меньше! - просчитывая в уме свои собственные расходы, отвечаю я.

Светочка, по всей видимости тоже занимающаяся мысленной кубатурой, - А я ещё самогонки принесу, только надо купить лимон и кока-колу, чтобы разводить, а лучше конечно лайм.

- Самогонки? - поднимая бровь, уточняю я.

- Ну да, муж свежей нагнал, говорит хорошая.

- Молодец твой муж, - восхищённо хвалю я.

- А твой что? - сочувственно заглядывая в глаза, спрашивает Светочка. - Вернулся? Где он? Хоть звонит?

- Да ну что ты? Некогда ему, да и связи там нет. Северный полюс! Это вам не хухры-мухры, - гордо заявляю я.

Девчонки переглядываются между собой недоумённо.

- Он что там делает? - спрашивает Ведьмина.

- Как что? Лечит северных оленей! - гордо заявляю я, открывая свой телефон и в сотый раз любуясь его изображением на экране телефона в окружении северных оленей.

- Короче, мы отвлеклись от темы, ты то что будешь готовить? - спрашивает меня Светочка.

- Салат свой любимый. Курицу надо купить, сыр, шампиньоны, лук фиолетовый и майонез. Да и у меня ещё уксус закончился. Бутылку кока-колы тоже беру на себя.

- А я куплю вторую и парочку лаймов, - щебечет Ведьмина.

Всё закупили! С утра готовим салаты, бутерброды, рулет из лаваша и греем самогон.

- Девочки, а интересно, сколько у нас денег ушло - кидаю в пространство я.

- У меня не получилось с первого раза, не хотел скручиваться, толи лаваш не очень попался, толи сыр сильно жидкий. Я пошла за другими ингредиентами в магазин, вышло больше тысячи. А неудачный мужу и детям отдала - говорит младшая Ведьмина.

- Я половину дома уже сделала. Хлеба нажарила, а муж тоже захотел жареного хлебушка. Ну не дам же я ему просто пустые тосты, пришлось свертки с рыбой и колбасой разворачивать, а тут и дети набежали. Ну, если не считать убытки и баклажаны с сыром и фаршем, то больше тысячи тоже. - добавляет Светочка.

- Хвала Господу!, мой на Северном полюсе! - думаю я, доставая чек из кошелька. - Полторы тысячи.

- Так может ну их, со своим корпоративом, пусть катятся, что мы картошки не ели? - громко думаем мы. - Итого, включая самогон тысяч пять точно будет!

- Босс обещал настоящих музыкантов! - нежно пищит Ведьминочка.

- Ну ладно, тащите всё на общую кухню, - соглашаюсь я, но тащить почему то приходится самой. Чему в принципе рада, потому-что на кухне вовсю идёт подготовка и красивенько нарезается мясо, колбаса разных сортов и мастей, сыр и рыба.

- Неужели пять тысяч хватило? - удивлённо думаю я, хватая кусочек из бесформенной кучки на столе и кидая в рот.

- Да ты бери больше! Нарезку я уже всю красиво уложила, это некандит - разрешает мне повариха.

Набираю полную тарелку некандита и бегу завтракать со своими девчатами.

Усаживаемся втроём, чтобы ни с кем не делиться своим самогоном. Потягиваем через соломку, изготовленный на ходу, под столом, коктейль из самогона, кока-колы и лайма, под трио с гитарами и певицей между ними.

Проведение конкурсов и прочей развлекаловки, почему-то тоже поручили нашему отделу.

Пока ещё стоим на ногах, развлекаем.

Девочки, вы на корпоратив идёте завтра? - спрашивает Профорганизация. - Так сегодня же ещё не завтра.- отвечаю я. - Так завтра уже поздно будет,- парирует Профорганизация.

Самогон штука серьёзная и на очередном заходе, чувствую, что готова.

Иду на огромных каблуках через весь зал, прямиком к музыкантам. Встаю между ними и под громкие аплодисменты, толкаю речь, приправляя на ходу придуманными стихами. Откуда что берётся в воспалённом мозгу? Потом, глядя на фото и видео, аккуратно снимающей Светочкой, задаю себе вопрос, - А где тут вообще я? - Потому что вместо меня там абсолютно другой человек.

Самогон своё дело знает и поэтому через некоторое время ищу глазами пилон.

А что, все танцуют!

Не находя, всё же выхожу в центр зала. Босс танцует рядом со мной. Обхватываю его двумя руками, думая, что вот он, наконец-то нашла. Пилон!

Пытаюсь поднять и ноги, но вспоминаю, что в платье. Тогда просто двигая бёдрами, побуждая его делать тоже самое, плавно присаживаюсь всё ближе и ближе к полу. Но тут пилон кажется не выдерживает, или мои колени, в общем что-то пошло не так. Но плавно выруливаю обратно, из положения полуприсед кенгуру. Танцую без пилона. Оглядываюсь назад, не видел ли кто моего провального выступления. Кажется женщины тоже танцуют, либо разговаривая, потягивают винишко со своих бокалов.

Но за дальним столом сидит один из музыкантов.

- Вот засада! Кажется видел! - думаю я, убеждаясь в этом позже. На следующий день он старательно отводит от меня взгляд, не желая здороваться. Видимо ему стыдно за то, что наблюдал моё провальное пике на пилоне.

Скоро Новый год! Вот думаю идти или не идти?