Найти в Дзене
FIRE AND BLOOD

История Престолов: Покорения Эйгона Завоевателя, когда драконы пришли в Вестерос (часть 1)

Оглавление

Дом Таргариен: последние в мире повелители драконов

Последние выжившие валирийские повелители драконов в мире назвали Драконий камень своим домом. Лорд Аэнар Таргариен перевез туда свою семью после того, как его дочери Дейнис приснился сон о надвигающейся гибели Валирии за 12 лет до полного краха империи.

Остров на восточных берегах Вестероса - это место, куда Дейнерис Таргариен вернулась из Эссоса стремя драконами. Однако этот замок был больше, чем просто домом: это было наследие. за триста лет до того, как она начала свое собственное вторжение, другой глава Дома Таргариен, правивший на Драконьей земле, обратил свой взор на запад. именно тогда Эйгон I, навсегда известный как Эйгон Завоеватель, добился величайшего военного триумфа в истории Королевства.

Тихий век на Драконьем камне

-2

Более века Дом Таргариен жил на острове Драконий камень, независимо от Королевств Вестероса и не интересовался ими. Возможно это было из-за того, что у них был только один дракон, Балерион.

Именно на спине Балериона новый лорд Драконьего камня, Эйгон Таргариен, вступил в битву с другими свободными городами Эссоса. Он помогал им сражаться против Волантиса, который надеялся захватить власть в Валирии. Эйгон сжег флот Волантиса в Лисе, напомнив миру о силе драконов. Испытав на себе силу своих предков, он вернулся домой.

Мир никогда не будет прежним.

Эйгон Таргариен обращает свое внимание на Вестерос

-3

Свободные города, в основном бывшие валирийскии колонии, хотели, чтобы Эйгон помог им реформировать валирийское владение. Но вместо этого он сосредоточил свое внимание на Семи Королевствах. До этого момента даже Эйгон считал Вестерос местом, которое стоит посетить, а не брать.

Почему Эйгон решил сделать то, чего не сделали его предшественники на Драконьем камне, и вторгнуться в Королевство, всегда было предметом дискуссий. Вторжение Таргариенов в Семь Королевств стало гораздо более возможным, потому что они высидели еще два драконьих яйца. И две сестры-жены Эйгона, Весенья и Рейнис, стали всадниками взрослых драконов.

Будущий король, Эйгон Завоеватель, приземляется в Вестеросе

-4

Вторжение Эйгона началось, когда король Штормовых земель Аргилак Дюррандон отправил письмо Эйгону, предлагая ему руку своей дочери. В качестве приданного он предложил земли, которые на самом деле принадлежали его величайшей угрозе, Харрену Черному, Королю (Железных) островов и Рек (ныне известных как Речные земли). Харрен близился к завершению строительства своего нового замка Харренхолл, и Аргилак увидел возможность победить своего соперника.

Однако Эйгон Завоеватель не хотел другой жены. Ему также не нужен был Аргилак, чтобы "отдать" ему земли, которые он мог взять сам. В качестве встречного предложения Эйгон выдвинул своего ближайшего друга (и, возможно, сводного брата-бастарда) Ориса Баратеона в качестве мужа для дочери Аргилака. В ответ Аргилак отправил Эйгону руки его посланника.

-5

Эйгон призвал свой небольшой отряд знаменосцев, в том числе дом Веларион из Дрифтмарка, единственная другая валирийская семья в Королевстве. После встречи со своими союзниками и сестрами за изготовленным на заказ деревянным столом с изображением Вестероса, Эйгон разослал письма всем правителям Семи Королевств, объявив себя новым королем объединенного королевства.

Эйгон пообещал тем, кто преклонит колено, сохранить земли и титулы. Точно так же, как он обещал уничтожить тех, кто этого не сделает.

Затем он отклонил предложение о союзе от Дорна и Долины, потому что они не преклонили колено. Вместо этого Эйгон, его сестры-жены и их драконы поднялись в небо и приземлились в том, что сейчас является Королевской Гаванью. В то время их армия была менее 1600 солдат.

Вестерос начал падать перед повелителями драконов

-6

Дома Росби и Стокворт быстро сдались после того, как прибыли жены Эйгона со своими драконами. Для мотивации Стокворта потребовалось небольшое представление с горящей крышей. Но Сумеречный Дол и Девичий Пруд объединились и выступили против войска Эйгона. Их 3000 человек дали им преимущество на земле, но после того, как Эйгон Завоеватель сжег лордов с неба, оба замка поклялись в верности.

По мере того, как Эйгон продолжал перемещаться по Вестеросу, иногда он встречал врагов, готовых сражаться. В других случаях он встречал тех, кто был готов встать на колени, чтобы спасти свои жизни и жизни своих людей. Но даже когда постоянно растущая армия Эйгона несла потери, сила его драконов превратила эти неудачи в победу, приведя под его власть еще больше домов.

-7

Однако Харрен Черный отказался встать на колени и сгорел в стенах своего замка. Он построил Харренхолл, что тот был непреступным, но замок не был защищен от драконьего пламени с неба, и его огромные каменные стены не смогли спасти его и его сыновей, навсегда положив конец роду Харрен. Дом Талли, был первым домом Речных Земель, преклонившим колено перед Эйгоном.

Драконы также оказались решающими в победе над последним из Штормовых Королей. После падения Аргилака, Эйгон назвал своего Десницу короля Ориса Баратеона новым лордом Штормового предела. Орис женился на дочери Аргилака, и дом Баратеонов принял слова, почести и Символ дома Дюррандон.

Желающих выступить против Эйгона становилось все меньше и меньше, и все больше домов присягали на верность, Но не все были готовы сдаться. Пока...