Найти тему
Зато не в кредит

«Чудеса» Дешевый седан из Индии за 680 тысяч в России продают за 1 900 000 рублей

С каждым днем я всё больше убеждаюсь, что авторынок этой страны обречен. И к обрыву он катится не благодаря западным санкциям, а вопреки им. Всему виной дикий российский бизнес, который строится на желании отхватить как можно больше здесь и сейчас.

Отчасти я могу понять такую мотивацию нынешних автосалонов, потому что горизонт планирования сузился сегодня до одно дня. Многие не знают, что будет завтра и боятся. Вдруг лишатся бизнеса? И что тогда?

Виновник появления этой статьи
Виновник появления этой статьи

Но с другой стороны, я всё равно не могу принять то откровенное выжимание денег из населения, которое сейчас происходит.

Хотите красноречивый пример, товарищи?

Держите. Есть в Индии такой небольшой седанчик, как Suzuki Chiaz. Выпускается он довольно давно. С 2014 года его можно встретить в Индии, Китае, Таиланде и других государствах Юго-Восточной Азии.

В России его тоже хотели продавать, но отказались от этой затеи. Если говорить о технике, то главная особенность конструкции - «мягкий гибрид». Обычный 1,5-литровый бензиновый мотор на 105 лошадиных сил работает в тандеме со стартер-генератором.

-2

Последний запасает энергию при торможении. Поэтому неудивительно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров. Коробки передач тоже самые простые — 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Салон выглядит устаревшим даже по меркам 2014 года. Он был бы роскошным где-нибудь в 2008-ом. Простенький интерьер, самые дешевые материалы отделки. В базе есть пара подушек безопасности и ABS.

-3

В версиях побогаче можно встретить вставки под дерево (чисто китайские), задние датчики парковки и прочие приятные мелочи. А вот здорового дисплея нет ни за какие деньги. Дичайший нонсенс по нынешним временам.

В общем и целом, «Чиаз» - это что-то среднее между Грантой и Вестой. Уже не такой дубовый и совсем пустой, как первая, но ещё и не такой продвинутый, как вторая. По крайней мере, у Весты гораздо больше опций, более современный интерьер и т. д.

-4

Что там с дилерами?

Сегодня я обнаружил тот самый Suzuki Chiaz в российских автосалонах! Пока только в паре крупных городов, но это только первые партии, скорее всего. Завозят их очевидно окольными путями через тот самый параллельный импорт.

Так вот, если вы зайдете на индийский сайт производителя, то увидите, что минимальная цена машина там составляет 899 500 рупий. Это всего лишь 678 223 рубля по курсу на сегодня.

Скриншот с индийского сайта
Скриншот с индийского сайта

Как по мне, максимально адекватная цена за данный аппарат. Больше он стоить не может, попросту не тянет.

Как вы думаете, сколько просят за него в России? 1 900 000 рублей! Да вы и сами можете в этом убедиться на скриншоте. То есть, наценка превышает 1 200 000 рублей!

С другой стороны, возможно около миллиона съедает сложная и мудреная схема с параллельным импортом. Но если так, то смысла в нем немного. С такими ценами простым россиянам, коих большинство, проще не станет.

Источник иллюстрации: Auto.ru
Источник иллюстрации: Auto.ru

Вот такие дела, товарищи. Как вам седан? Берём?

Советую посмотреть:

«Платц» - живая и крепкая иномарка за 250 000 рублей с расходом в 5 литров. Вместо Калины

Доколе? Новые «Нивы» с моторчиком на 80 сил и салоном из 90-х продают за 2 миллиона рублей

Россияне расхватали почти всю партию кроссоверов Omoda. Чего в них такого хорошего?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.