Секрет на фото
Артём
- Как всё прошло? — первым делом спросил помощника, когда тот позвонил.
Я ждал этого звонка почти четыре часа, теряя терпение. А ведь мне его нужно много, очень много, чтобы осуществить задуманное.
- Гладко, — отчитался Дима. - Не смогла устоять перед такой суммой. Но пришлось повоевать по нескольким пунктам договора. Пришлось вносить правки на месте, иначе она отказывалась подписывать. Я выслал тебе экземпляр.
- Посмотрю позже. - Подписала — это хорошо. Я до последнего боялся, что откажется и тогда титанические усилия, приложенные нами за последнюю неделю, пойдут прахом. Главная цель, ради которой всё затевалось, не будет достигнута. Хотя должен признать, новая деятельность оказалась весьма интересной. Много потратился, но и заработать должен немало. Нужно подумать о том, чтобы и дома устраивать что-то подобное, но с меньшим размахом. Сонька будет рада до потери пульса.
- Слушай, Тём, — деловые нотки исчезли из голоса Дэма, — ты псих, не отрицаю, но там такая девочка, что я тебя понимаю!
- Только рыпнись в её сторону, и ты труп, — пригрозил без капли юмора. И Дима знал, что я не шучу.
- Расслабься, дружище, я жить хочу. Да и не понравился я ей. - Хохот. - Обычно, когда я включаю обаяние на полную катушку, все девушки тают, а это мне врезать хотела. Прикинь?
Я представлял. Это была та Дина, которую я знал. Но та, из прошлого, не стала бы себя сдерживать.
- Отпустишь меня на сегодня? - Дима продолжил, не дождавшись реакции. - Я пахал, как проклятый целую неделю, а ты мне отпуск обещал. Имей совесть.
- Если ничего срочного нет в списке дел, тогда отпускаю. - Помощник и, правда, за столь нереально короткий срок смог сделать невозможное и хоть работы предстояло ещё немало, право на отдых он заслужил. - Только не натвори глупостей.
- Будь спокоен, шеф.
Почему в его голосе мне послышалось совершенно другое?
*** ***
Леся
Смена в больнице подошла к концу. Я сидела в комнате для персонала, вытянув ноги, и мечтала оказаться как можно дальше от этого здания, пропитанного насквозь горьким запахом лекарств, горя и смерти. Сегодня из-за осложнений при родах умерла молодая женщина, у которой даже не было никого. Парень бросил, а родители отказались даже приехать проститься с дочерью, не говоря уже о том, что забрать внука. Я знала всю её историю, так как мне пришлось разговаривать с родственниками и заполнять документы. И мне было бесконечно жаль ни в чём не виноватую малышку, которая с рождения лишена самого важного в жизни.
Пора домой. Встала, сняла белый халат и натянула собственную одежду, пожалев, что с утра остановила выбор на короткой в клетку юбке-плиссе, белой блузке и ботфортах на высоком каблуке. Образ мне нравился, делая меня похожей на школьницу из дорам, что так любила смотреть подруга. Но сейчас настроение было поганым. И застёгивая мелкие пуговички, я проклинала сама себя.
Диньк.
“Уже еду домой. Как думаешь, Марк и Андрей уже успели разгромить квартиру Натальи Петровны? Нужно будет ещё купить вкусняшек для Черныша. Зайдешь?”
Ответила утвердительно на оба вопроса. Расчесать волосы, надеть круглые очки без диоптрий, ободок с бантиком. Да, в таком виде мне никто и никогда не давал 26 лет. А вот упрёков, что нужно одеваться на свой возраст, я слышала немало.
Диньк.
Беру телефон, желая прочитать ответ Дины.
“Твой телефон у меня. Предлагаю встретиться”.
Сообщение поступило в социальную сеть, где я появлялась чаще всего. На аватарке вместо фото знак вопроса. Зашла в профиль — пустая, фейковая страница.
“Неинтересно. Я купила новый”. - Печатаю быстро. Подхватываю куртку и иду к выходу, на ходу прощаясь с коллегами.
“Уверена?”
Я давно восстановила контакты, разобралась с безопасностью всех банковских приложений, даже фото хранятся на облачных дисках. Мне нечего бояться. И встречаться непонятно с кем нет необходимости.
“А если так?” И я смотрю видео, на котором с облачного хранилища пропадают все фотографии за последние шесть лет моей жизни. “Теперь архив есть только у меня. Всё ещё не хочешь встретиться?”
Я не хотела. Потерять фотографии — это не самое страшное в жизни. Но на этих фото хранились воспоминания о том, как Марк был маленьким. Кадры его жизни с самого первого дня. И других у меня не было. Исчезновение приравнивалось к катастрофе.
“Место встречи выбираю я!”. - Пишу адрес известного кафе практически в центре города. Многолюдно и безопасно. Я заходила в это место достаточно часто, чтобы персонал меня знал, значит, и помочь смогут. “Встречаемся через час. Как я тебя узнаю?”
“Поверь, узнаешь”. - Сволочь!
*** ***
Через час я входила в знакомые двери. Окинула взглядом помещение. За последним столиком сидел мужчина в деловом костюме, дорогом, кстати. Он пил кофе и что-то просматривал на ноутбуке. Он явно не подходил на роль того, кто будет угрожать незнакомой девушке. Взгляд мужчины равнодушно скользнул по мне.
Следом за мной зашли две школьницы. Они глупо хихикали. Вряд ли такие смогли взломать запароленный телефон. Мужчина в возрасте, что с аппетитом поедал суп, автоматически вышел из списка подозреваемых.
Выбрала столик у окна. Взяла меню. Пока жду, можно перекусить. В животе заурчало, показывая, что еда лишней точно не будет.
“Я на месте” - пишу незнакомому человеку, посмевшему мне угрожать. “Не будет через полчаса, можешь засунуть себе телефон и фото в одно место.”
Не шутила. Не появится, уйду сразу, как только доем.
В ожидании ответа смотрю в окно, подставляя лицо лучикам света и тепла. Жаль, что хорошая погода продлится недолго. Но я наслаждалась каждым мгновением тишины, спокойствия и лета. За время работы в больнице я научилась ценить такие моменты.
- Вот мы и встретились, — вздрогнула от глубокого, бархатного голоса, показавшегося таким знакомым. - Тебя и не узнать, детка.
Передо мной стоял бизнесмен, на которого я обратила внимание, как только вошла в кафе. Мужчина возвышался стильной скалой и не двигался, давая возможность изучить его. Красивый, породистое лицо с ямочкой на подбородке, чувственными губами и глазами цвета грозового неба. И вот эти глаза, в обрамлении длинных ресниц я узнала.
- Ты? — удивлению не было предела. - Сволочь, верни телефон и фотографии!
Сжала кулаки и подскочила: сейчас кому-то набью привлекательную морду!
*** ***
Дэм
Взломать чужой трудная, но вполне выполнимая задача. Особенно если есть деньги и время. Того и другого у меня было предостаточно.
Телефон обычной девчонки. На заставке котики-собачки-цветочки. Приложения тоже стандартные: соцсети, для прослушивания музыки, банковские и игры. Игры не удивили, но это были приложения для детей. Меня заинтересовало.
В галерее много фотографий. В основном какие-то выписки с медицинскими терминами, фрагменты исследований, фото лекций. Я был прав, девчонка - студентка, если судить по тематике фотографий, медицинского. И всё-таки ей хоть стукнуло восемнадцать? Проверим при встрече. От этой мысли коварно потёр руки. Развлекусь. Не съем, так понадкусываю. С малолетками не связываюсь, так что придётся получать моральное удовлетворение, вместо физического. Только и этот вариант вполне подойдёт.
В галерее обнаружилось много фотографии мальчика лет пяти — шести. Интересно, это младший брат или племянник? Я рассматривал фотографии, перелистывая небрежным движением пальца. Чужая жизнь без фильтров и прикрас. Застывал на каждом изображении улыбающейся девушки с волосами цвета горького шоколада, рассматривал внимательно, изучая упрямый подбородок, родинку над верхней губой, аспекты улыбки. Что-то привлекало в ней, притягивало магнитом. Разозлился сам на себя.
“А вот это уже интересно”, — подумал я, натолкнувшись на изображение той, которую видел всего несколько часов назад. Она обнимала рыжего мальчишку. И чем больше я смотрел, тем больше понимал: кого-то он мне напоминает. Но кого?
Пересматривал изображение за изображением, которых в галерее было очень много: видимо, рыжая зазноба шефа имела близкие отношения с незнакомой брюнеткой. Листал до рези в глаза, пока… Чёрт! Не может этого быть!
Выделяю все фото и отправляю на телефон Артёму.
“Тебе покажется это интересным”. — Печатаю вдогонку.
Через пару минут звонок.
- Откуда у тебя эти фото? - Мне не хочется отвечать на этот вопрос, ведь тогда придётся признаваться в том, что я без разрешения залез в чужую жизнь.
- Считай, что это подарок свыше. - Хмыкнул и перевёл разговор. - Ты внимательно посмотрел фотографии?
- Я уже видел этого мальчика на фото. Знаю, что он сын Рыжей. - Явный скрежет зубами. Злится. Но тон оставался таким же ровным.
- А ты выяснил, кто его отец? - Вопрос не из праздного любопытства. Возможно, я зря поднимаю волну, и Артём давно знает правду. Или я слишком подозрительный.
- Нет, не выяснил. Уверен, отец тот, кто помог Дине сбежать. - Понятно, тема болезненная. Придётся бередить раны. Надеюсь, не сделаю хуже.
- А ты внимательно посмотри фотографии, — советую. - Если я прав, тебя ждёт сюрприз. Приятный или нет, решать только тебе.
И отключаюсь. Пищу для размышлений другу дал. Как распоряжаться информацией, Артём решил сам, а мне пора заняться собственными делами.
*** ***
Кафе оказалось уютным. Кофе подали неплохой. В ожидании открыл ноутбук, собираться разобраться с некоторыми документами. Задача, что поставил передо мной шеф, была необычна, интересна и трудна. Без ложной скромности могу сказать, что за неделю я совершил невозможное. И чутьё подсказывает, что такое мероприятие не последнее, которое будет мной организовано. А значит, необходимо провести систематизацию полученных данных и опыта и сохранить для дальнейшей работы.
Мелодичный звонок колокольчика оповестил о новом посетителе. Им оказалась юная девушка, в короткой юбочке в клетку, белой блузке и длинной косой, перекинутой через плечо. Равнодушно скользнул взглядом. Эта пигалица не могла быть той вредной и наглой незнакомкой из клуба.
Девица прошла к столику у окна, положила рядом сумочку и достала телефон. Рядом по мановению волшебной палочки возник официант. Девушка улыбнулась радушно и перекинулась парой фраз с парнем, который точно строил ей глазки. И когда работник кафе ушёл, она достала телефон, что-то печатая.
"Я на месте. Не будет через полчаса, можешь засунуть себе телефон и фото в одно место”.
С удивлением таращился на девушку за столиком неподалёку. Я точно не ошибся? Но чем дольше смотрел, понимал: ошибки нет.
Что же, развлечёмся!
Продолжение: