Найти тему
134,5K подписчиков

"Не хочу детей". Часть 12

34K прочитали

Когда Диана проснулась, Игоря в купе не было. Зато появились попутчики. Молодая женщина с белокурой девочкой примерно лет шести. Женщина задумчиво смотрела в окно и пила чай из белой чашки, а малышка с интересом листала детскую книжку с яркими картинками, время от времени что-то восторженно комментируя.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

- Ой, мы вас, наверное, разбудили? – виновато улыбнувшись, спросила женщина. - Извините, пожалуйста! Моя дочь такая болтушка… Я просила её помолчать, пока вы спите, но ребёнок же…

- Нет, что вы! Я сама проснулась, – поспешила успокоить женщину Диана, спускаясь с верхней полки. - А если бы и разбудили, то было бы даже правильно, я слишком разоспалась.

- Меня зовут Надя, - представилась женщина. – А это Таня. Танечка, поздоровайся!

- Здравствуйте! – тоненьким голоском сказала девочка, внимательно посмотрев на Диану, которая невольно залюбовалась этой чудесной голубоглазой девчушкой с таким родным для неё именем.

- Привет, Танюша! – сказала она девочке. – Какое у тебя красивое имя. Это моё самое любимое имя. И сама ты очень хорошенькая. А меня зовут Диана.

- Вы принцесса? – с удивлением спросила Таня.

- Нет, что ты, - рассмеялась девушка.

- Я как-то смотрела фильм о принцессе Диане, и дочка была рядом. Так она теперь думает, что все, кто носит это имя – принцессы,- с улыбкой пояснила Надя.

- Понятно! Наверное, быть принцессой здорово, но я обычный человек.

В этот момент в купе вернулся Игорь. Увидев его, Диана вспомнила свои ночные невесёлые размышления и то, что она в итоге так и не приняла никакого решения.

- Выспалась? – спросил молодой человек, с нежностью глядя на свою невесту.

Диана посмотрела в его глаза и подумала о том, насколько же сильно она любит этого мужчину. Как она сможет расстаться с ним? Зря она так накрутила себя этой ночью, предполагая то, что, возможно, никогда на самом деле и не произойдёт. Это всё её страхи и слишком бурная фантазия...

И как она забыла про свой удивительный сон, в котором мама пообещала ей, что всё будет хорошо. Обязательно, всё будет хорошо! Нужно в это верить.

Но поговорить ещё раз с женихом всё-таки необходимо. Ей хочется быть уверенной в том, что он не станет в будущем жалеть, что решил на ней жениться и принял её условия.

- Я пойду умываться, - сказала Диана, собираясь выйти из купе.

- Я заказал нам завтрак в вагоне-ресторане, через полчаса всё будет готово…

- Это ваша жена? – спросила Танюшка у Игоря, когда за Дианой закрылась дверь.

- Таня, так нельзя, это невежливо! – сделала замечание дочке Надежда.

- Всё нормально! – улыбнулся Игорь и обратился к девочке. – Диана моя невеста, но скоро будет женой.

- Ух ты! – воскликнула девочка. – И у вас будет настоящая свадьба?

- Конечно, самая настоящая!

- И у Дианы будет белое платье и фата? Она будет красивая как принцесса?

- Дочка, ну что ты пристала к дяде Игорю! Извините, пожалуйста, за это детское любопытство! – слегка краснея, сказала мама девочки.

- Не извиняйтесь, Надя. Это же ребёнок и ничего такого особенного она не спрашивает. У вас прекрасная дочка, я буду счастлив, если у и меня когда-нибудь родится дочь. Или сынишка. Дети – удивительные создания.

- Согласна с вами, дети – это такое счастье. Даже если от этого счастья иногда кругом голова идёт, всё равно мы их бесконечно любим. Я желаю вам с невестой столько детей в будущем, сколько сами захотите!

…Диана вспомнила, что не взяла расчёску, а поскольку в туалетную комнату всё равно была очередь, она решила за ней вернуться. И подойдя к двери купе, невольно услышала последнюю фразу, сказанную Игорем. Он будет счастлив, если у него родится дочь или сын…

Но он же знает её мнение на этот счёт. И вот так просто делится своими желаниями с совершенно посторонним человеком? А её уверял, что поддерживает и не будет давить… Получается, обманывал? Девушка решила, что не станет тянуть и сегодня же за завтраком поговорит с женихом.

Когда она снова вошла в купе, Игорь сидел рядом с девочкой, которая показывала ему свои игрушки, доставая их из небольшого яркого рюкзачка...

***

- Ты какая-то напряжённая сегодня, что-то случилось? – спросил Игорь, когда они с Дианой сели за столик в вагоне-ресторане и приступили к завтраку.

- Тебе очень понравилась эта девочка? Таня.

- Славная девчушка, а почему ты об этом спрашиваешь? – удивился Игорь. – Тебе неприятно, что я общался с ней?

- Нет, что ты, мне тоже Танюшка очень понравилась. Дело в другом…

- И в чём же? Говори, что тебя тревожит.

- Извини, но я случайно услышала, как ты сказал её маме, что был бы счастлив иметь дочь или сына…

- Понятно… - вздохнул Игорь. – Вот что тебя тревожит.

- Да, и ты прекрасно знаешь, что я не хочу становиться матерью. Мы обсудили это в день, когда ты мне сделал предложение. Тебя всё устраивало. Или не так? Игорь, скажи правду. Ты надеешься, что, став твоей женой, я со временем передумаю, и у нас будут дети?

Игорь смотрел на Диану и не знал, что ей ответить. Конечно же, он надеялся, что так и будет. Своей любовью и заботой он отогреет в душе девушки тот уголочек, который превратился в льдинку. Тем более сейчас, когда Диана помирилась с отцом и простила его, она не должна уже быть настолько категоричной…

- Я люблю тебя, - сказал, наконец, Игорь. – И хочу быть с тобой. И да, я уверен, что ты была бы прекрасной матерью. Ты добрая, любящая, заботливая. У тебя есть все качества для того, чтобы стать хорошей мамой, самой лучшей… Почему ты так этого не хочешь? Чего ты боишься?

- Я же тебе всё объяснила! – Диана почувствовала злость и обиду.

Ей было так тяжело в тот вечер рассказывать Игорю о своём детстве, о том, что происходило в её семье. И ей казалось, что любимый человек понял её, а теперь он снова задаёт вопросы, ответы на которые она ему уже дала…

- Диана, милая моя, - Игорь коснулся руки девушки. - Я знаю, как непросто тебе пришлось, ты рано осталась без мамы. А потом в твоей жизни появилась женщина, о которой вообще лучше не вспоминать. По её вине у тебя не было нормального детства… И сейчас ты боишься, что, если станешь мамой, ты снова не будешь принадлежать сама себе, так ведь?

Диана кивнула, чувствуя, как её глаза наполняются слезами.

- Но ведь сейчас ты не одна! И ты уже давно не ребёнок, а взрослая женщина. В детстве за тебя некому было заступиться, а сейчас у тебя есть я. Мы вместе будем воспитывать нашего малыша, и мои родители будут счастливы нам помочь. Я уверен, что как только ты увидишь свою доченьку или сына, ты тут же забудешь все свои страхи и опасения…

- Я боюсь, что не смогу стать хорошей матерью, не смогу полюбить своего ребёнка,- тихо сказала Диана. – Я, ещё учась в школе, твёрдо решила, что у меня никогда не будет своих детей, что жить я буду для себя, строить свою жизнь так, как хочу… Я эгоистка, а разве может эгоистка быть хорошей матерью?

- Ну какая же ты эгоистка, Диана? Да я не знаю более отзывчивого и душевного человека, чем ты… Будь ты эгоисткой, разве простила бы своего отца? И сейчас ты так переживаешь за его здоровье… Нет, ты совсем не эгоистка… Ты просто запуталась в своих страхах и сомнениях, но я помогу тебе… Вместе мы справимся.

Диана слушала Игоря и понимала, что он прав. Она на самом деле очень боялась… И считала, что легче отказаться от материнства, чем пытаться преодолеть свои детские страхи, которые она перенесла с собой во взрослую жизнь.

- Я пока не знаю, что тебе ответить, - честно призналась Диана. - Для меня это всё пока что слишком сложно...

- Не говори ничего, я и не жду от тебя мгновенного ответа. Просто знай, что я люблю тебя и всегда буду рядом. Не отталкивай меня. Ты ведь хотела предложить мне расстаться?

- Как ты догадался?

- Догадался, я успел хорошо тебя узнать, чувствую твоё настроение. Ты увидела, как я общаюсь с девочкой в купе и решила, что у нас с тобой ничего не получится, потому что я хочу детей, а ты – нет…

- Я просто не хочу сделать тебя несчастным или толкнуть на предательство…

- Ты о чём?

- Я очень боюсь, что ты заведёшь вторую семью, в которой у тебя будет ребёнок…

- Ой, Диана! – Игорь не поверил в услышанное. - Ты настолько плохо обо мне думаешь? Какую ерунду ты себе нафантазировала…

- Прости…

- Ладно, давай спокойно позавтракаем и не будем пока о грустном. Выброси из головы все эти глупости. Я заведу вторую семью… Это же надо такое придумать.

- Я просто знаю такие истории.

- Диана, никогда не нужно чужую жизнь примеривать на себя. Мало ли что там у кого происходило. У каждого своя голова на плечах, свои ценности и взгляды на жизнь… Согласна?

Диана кивнула.

- Кстати, нас будет встречать мой отец, - сменил тему разговора Игорь. - Мама готовит ужин и ждёт нас…

- Игорь, а можно я поеду сразу домой? – почти взмолилась Диана.

Девушке хотелось побыть одной и подумать обо всём, что произошло за последнее время в её жизни. И совсем не привлекала мысль об ужине с родителями Игоря, хотя она к ним очень хорошо относилась и в любой другой день была бы только рада общению с ними, но только не сегодня...

- Я уже пообещал маме, что мы приедем… Но если тебе совсем не хочется, я позвоню и скажу, что буду один. Скажу, что ты очень устала в дороге.

- Шутишь? Как можно устать в поезде? Ладно, я тоже поеду, неудобно перед Ларисой Львовной, она же там старается, готовит.

- Да, мама нас очень ждёт. Она как будто чувствует, что у нас есть хорошие новости, хотя я ей, честное слово, ничего не рассказывал о твоей встрече с отцом.

Когда молодые люди вернулись в своё купе, маленькая Танюшка сладко спала, заботливо укрытая пледом. Надя сидела у неё в ногах и читала какой-то женский журнал.

Диана взглянула на спящую девочку и впервые за долгие годы подумала о том, что, может быть, она напрасно так страшится материнства. Кто знает, возможно, Игорь и прав, и из неё получится хорошая мама для такой же вот замечательной девочки или мальчишки - шалуна... Кто знает…

Продолжение здесь

Когда Диана проснулась, Игоря в купе не было. Зато появились попутчики. Молодая женщина с белокурой девочкой примерно лет шести.-2