Найти тему
Плоды раздумий

Магнетическая сила родства

НАЧАЛО

За то время, пока мальчик выздоравливал в квартире у бабы Тони, полиции удалось застать полупьяных родителей Олега дома и вызвать опеку. Но опека требовала вернуть ребенка родителям, только после этого они будут решать его судьбу. И Галя со Славой отправились туда, оставив мальчика на Ирину. Галя пришла уже с полным пакетом документов для усыновления. Они зашли в кабинет вместе со Славой, договорившись, что говорить будет Галина.

– Мне бы хотелось видеть самого опытного работника вашего отдела, – обратилась она к девушке сидящей у входа.
– Вот Эмма Аркадьевна, – указала она на женщину сидящую в дальнем углу кабинета, – она у нас сторожил, 22 года в отделе работает.
– Спасибо!

Сев перед Эммой Аркадьевной, Галя сказала:

– Вот все документы, что я приготовила для усыновления Петрова Олега Дмитриевича.
– Вы его украли сначала, а теперь с документами явились, сейчас полицию вызову, нет, поглядите, она еще надеется, что мы ребенка ей отдадим, – громко закричала пожилая, но явно молодящаяся дама.
– Хорошо, тогда сообщаю вам, уважаемая Эмма Аркадьевна, что подаю лично на вас в суд за свое испорченное вами детство, надеюсь вы меня помните, я Галина Сергеевна Парфенова, это вы собственноручно отдали меня на растерзание женщине с неуравновешенной психикой, это вы разлучили нас с братом. Думаю вы понимаете, что ваша сумасшедшая подружка Виктория Борисовна вам уже не поможет, – с возмущением выплеснула Галина чиновнице, сидевшей напротив нее, всю ту боль, что скопилась у нее за все прошедшие со дня смерти родителей годы.
– Много значит она за 22 года наворотила, – подумала девушка, сидящая у входа и сказала посетительнице:
– Проходите ко мне, у меня муж в полиции работает, я в курсе вашей истории с больным мальчиком, спасибо вам.

Когда процедура принятия документов была завершена, она показала ей число на календаре:

– Теперь вы должны к нам прийти вот в это время.
– Спасибо, – сказала Галя.
– Взаимно, – улыбкой ответила девушка, – мы были очень рады вашему визиту.

Галина прекрасно поняла причину их радости. Где-то через месяц Галя с полным правом забрала Олежку от бабы Тони к себе, но они очень часто ходили к ней в гости. А вскоре Галя ушла из Скорой. Ведь теперь она не могла работать ночью. Вскоре она без труда устроилась в поликлинику, чтобы работать только днём.

Слава долго привыкал к новой медсестре, а потом неожиданно даже для себя пошел на курсы массажистов. Когда Ирина родила дочку Полину, он еще месяц доучивался на курсах, а потом тоже оставил работу на Скорой и стал работать в одном из лучших в городе спортивных комплексов. Теперь его жизнь стала более размеренной и спокойной.

Жизнь шла своим чередом, Слава и Галя сразу после того, как побывали у бабы Тони, посетили могилу родителей. А потом возили туда и бабушку, несколько раз они сопровождали бабушку в церковь. Все эти события позволили им сильнее почувствовать свое родство, заставили понимать друг друга с полуслова.

Они постоянно жаждали общения, поэтому нередко собирались все у бабушки, которая своими рассказами возвращала их в детство, которое они не помнили. Слава понимал, что очень отдалился от родителей, но ничего с собой поделать не мог. А те с пониманием отнеслись к его поведению.

Слава был счастлив, ведь все родные были рядом, он мог пешком дойти до родителей, до Галины, до бабы Тони и даже до той незнакомой старушки, которая на старости лет осталась одна, и увидев как-то Славу пригласила его в гости, “для серьезного разговора”, как сообщила ему она.

Слава с опаской поднимался по знакомой лестнице, вспоминая тот судьбоносный день, когда они с Галей впервые пришли туда. Но теперь у бабы Маши, как она представилась Славе, было чистенько и уютно.

– Пусть сидит, коль захотел, а я перед смертью хоть поживу спокойно.

И она изложила ему свой план:

– Мне тот мальчишка, когда чуть оклемался, сразу признался, что его родители пьют, а какое-то время спустя я его стала встречать с той девушкой, что тогда с тобой была.
– Когда его родителей лишили родительских прав, Галина его усыновила.
– Вот и хорошо, дай Бог им обоим счастья. А вот с мальчишечкой я вот как хочу поступить, – и она изложила Славе свой план, – знаю, что как только я умру, сын продаст квартиру и пропьет все деньги, оставшись на улице. Так вот, доктор, – она почему-то решила, что Слава врач, – я хочу оформить квартиру именно на мальчика, которого они мучили со своим дружком. Во-первых, это не даст ему продать квартиру, во-вторых она в результате останется мальчику, думаю, что она ему не помешает. Как вы считаете, доктор?
– Баба Маша, если вы этого хотите, то думаю, что и новая мама мальчика Галя тоже будет не против, мы ведь с ней очень рады, что эти два оболтуса попались на нашем пути, иначе бы мы так никогда и не узнали, что мы с ней родные брат и сестра. Кроме того они помогли мальчику найти хорошую маму, может быть вскоре и папа ему найдется, правда Галя замуж не торопится.

Через некоторое время они втроем сходили к нотариусу и оформили дарственную на Олега. Старушка не прогадала, они стали опекать бабу Машу. Галина с Олежкой приходили к ней убираться, стирать. А Слава привозил ей продукты, делал мелкий текущий ремонт. Один раз он свозил ее на свидание с сыном и, представившись двоюродным братом, тоже пообщался с ним. Мать рассказала сыну, как она распорядилась квартирой. Сын даже обрадовался:

– Это ты мать хорошо поступила, девка-то она порядочная, меня не обманет, глядишь и похоронит даже.
– Не загадывай, – засмеялся Вячеслав, – ты может еще женишься, за ум возьмешься.
– Вот если бы не пить… – размечтался сын бабы Маши.
– Вот и думай о своей будущей жизни, сынок, может все же за ум возьмешься – напутствовала его мать.

Они уехали, а Слава еще долго с удивлением вспоминал счастливое выражение лица человека, который получил за свою глупость пять лет, и даже не тяготился этим.

***

Слава проснулся раньше всех. Сегодня у него праздник. Три года назад он узнал о том, что они с Галей брат и сестра. И вот уже Полинка шустро бегает по квартире, а он давно работает на новом месте. Сегодня он как всегда с утра купит Гале ее любимые цветы и поздравит ее с ИХ праздником, который они в тайне от всех празднуют рано утром, когда все домашние еще спят, и называют его "Днем радости".

Он тихонько вышел из дома, зашел на рынок, где в маленьком киоске всегда покупал цветы, и купил самые красивые цветы из тех, что там были, решив, что они обязательно понравятся Галине. Дверь ему открыл второклассник Олег, он уже готов был к выходу в школу, Олег провел Славу в комнату и вручил им обоим мягкие игрушки:

– Тебе, дядя Слава, достается медведь, а тебе, мама – собачка. Ты, дядя Слава, маму не ругай, я сам догадался про ваш праздник, еще в прошлом году, когда на календаре увидел два сердечка. Я попросил у бабы Тони денег, правда сказал, что игрушки нужны для друзей. Вам они понравились?
– Конечно, – воскликнули брат с сестрой, целуя его с двух сторон.
– Вы не бойтесь, я никому об этом не скажу.

Олег убежал в школу, а они пили кофе и в который раз разглядывали фотографии, сделанные их водителем Володей в те уже далекие времена, когда оба работали на Скорой.

– Знаешь, Галка, мне кажется, что эти два года на Скорой были самыми счастливыми в моей жизни, хотя я и сейчас вроде бы счастлив.
– И я так считаю, почему-то.
– Наверное мы уже тогда жили в предчувствии последующего счастья. Верили, надеялись, а потом полюбили, я – Иру и Полинку, а ты пока Олежку. А может есть еще кто-то в твоем сердце? Признавайся!

Но тут в дверь позвонили. Галя побежала открывать, а через минуту вернулась, но не одна, с ней в комнату зашел мужчина.

– Это Илья, – представила Галя гостя, – а это мой брат Вячеслав.

У гостя тоже был букет.

– Галя, он тоже сердечки увидел?

Илья поглядел на Славу с удивлением. А Галя, смутившись, сказала:

– Нет-нет, он этого не видел.
– Ты что-то от меня скрываешь? – с обидой спросил Илья.
– Уже нет, – ответил Слава, – просто сегодня у нас праздник “День радости”, сегодня мы его празднуем уже третий раз. Именно в этот день мы узнали, что мы брат и сестра.
– Как это? – удивился Илья.
– Я потом объясню, – сказала Галя.
– Хорошо, но я предлагаю изменить название праздника. Теперь он должен называться “День двойной радости”.
– Почему? – пришел черед удивляться Славе, – или теперь от меня что-то скрывают?
– Нет, я человек открытый, поэтому сообщаю, что ровно через четверть часа мы должны быть в ЗАГСе и заполнять бланк заявления.
– Ну ты, сестренка, даешь, – удивился Вячеслав.
– Я только собиралась сказать, а Илья как раз позвонил, – виновато сказала Галя, –Ты поедешь с нами?
– Нет, мне уже на работу пора, а новое название праздника я принимаю.

А дальше … Дальше была любовь и радость, ведь по-другому и быть не должно…

Навигация

Мои уважаемые читатели! Если вам нравятся мои произведения, то ставьте лайки и пишите комментарии! Счастья вам и всех жизненных благ!

Также рекомендую вам и другие свои рассказы:

Любовь на закате жизни

Выбор женщины

Предательство

Матвейка