С чем мне в Польше везло, так это со старыми и даже заброшенными железнодорожными станциями. Совсем недавно публиковал статью о самой атмосферной железнодорожной заброшке в Польше, и вот еще одно не менее атмосферное местечко. И снова Польша.
Станция выглядит заброшенной, но через нее, так же как и через ранее опубликованную, проходит действующая железная дорога. Вероятно, что поезда даже останавливаются здесь, потому что рядом большой поселок.
На неиспользуемом пути стоит дрезина и, судя по рельсам, стоит она тут в качестве экспоната местного железнодорожного музея. Второй путь используется, но как-то тоже не очень часто - ржавчина нападает быстрее, чем ее стирают колесные пары составов.
Мне очень нравится, когда станции сохраняются почти в первозданном виде. В России тоже появилась такая станция - музей. Это станция Куженкино, куда стоит заехать, если едете на автомобиле из Москвы в Ленинград. Из старой станции сделали достопримечательность, и это классно, что такое происходит, пусть и редко.
Музей, к сожалению, был закрыт. Кстати, как и в Куженкино нам не повезло попасть вовнутрь, но погулять по округе стоило того. А еще в Польше порадовали до сих пор сохранившиеся механические семафоры и стрелки. Но стрелки и у нас можно найти, а вот семафоров не видел.
В ближайшее время вас ждут публикации из Норвегии, из путешествия на автодоме. Посмотрим, как живет осенью северная страна, в которой я бывал два раза, но каждый раз когда сугробы были выше человеческого роста. Подписывайтесь и не пропустите ничего интересного.