На первый взгляд кажется, что арендовать транспорт в Азии без знания языка и специфики вождения просто нереально, однако все совсем наоборот.
Что же нужно для того чтобы стать на пару дней счастливым владельцем железного коня?
Ничего! Международные права равно как и водительское удостоверение вашей страны никто и не спросит. От вас потребуется исключительно залог и оплата по факту использования транспортного средства. Это касается как русскоговорящих арендодателей, так и местных. Чтобы я совсем не рекомендовал делать - оставлять в залог свой загранпаспорт, так как его могут потерять, забыть, перепутать и отдать другому похожему на вас русскому. Чтобы этого не произошло оставьте в залог денежные средства. Как правило за старые байки депозит не превышает 100$, за более новые и дорогие модели обеспечительная сумма может доходить до 400-500$ или эквивалент в местной валюте.
Лайфхак от местных, берут в качестве депозита новые 100$ купюры, а возвращают старые или по 50$, либо долгами по не самому выгодному курсу, так что будьте осторожны и выбирайте проверенные арендные места, либо же арендуйте байк у русскоговорящего, но стоимость при этом будет безусловно выше, иногда не значительно, но бывает жадность берет верх и цена может отличаться в 70-80%.
Всегда фотографируйте или просите копию синей карты на транспорт, так как полиция при остановке потребует не только водительское удостоверение, но и документ на мопед, а если его не окажется варианта 2
- решить вопрос на месте
- ехать в полицейский участок
Поэтому выбирайте тщательнее где взять байк в аренду, историй с невозвратом депозита, поиском изъянов, забытий ваших денег дома и прочих историй тут на каждом шагу и не по одной. Будьте аккуратны и внимательны.
Множество информации по Вьетнаму можно посмотреть на нашем ютуб канале, ссылка в описании профиля. Всего доброго и до встречи во Вьетнаме.
#Вьетнам #Нячанг #перезд #переездвазию #мото #аренда #погодавьетнам #какпопастьвовтетнам #таиланд #жизньуморя