Эти советы помогут создать посадочную страницу, которая каждый день будет приносить заявки от потенциальных клиентов на покупку квартир в вашем жилом комплексе.
№1. Один лендинг = одна аудитория. Не стоит делать один универсальный лендинг и приземлять на него весь трафик, это колхозный маркетинг и порнуха. Разные ЦА - это разные потребности и проблемы, поэтому к каждому сегменту необходим персонализированный подход.
№2. Сначала важная информация, затем второстепенная. Заходя на сайт, пользователь интересуется множеством вопросов. Эти вопросы можно разделить на первичные (что за проект? где находится? сколько стоит?) и вторичные (что есть рядом? есть ли ремонт? куда ставить машину?).
№3. На первом экране оффер с лучшим УТП для конкретного сегмента ЦА. Посетитель сайта должен увидеть ваш лучший оффер разработанный для него. Например, субсидированная ипотека под 0,1 %, паркинг или кладовая в подарок, большая скидка на квартиры и т.д.
№4. Разные формы обратной связи. Чтобы пользователя не отталкивали формы, нужно разнообразие: добавьте кнопки с предложением выбрать планировку, забронировать квартиру, заказать звонок менеджера и так далее.
№5. Не стоит перегружать страницу. Доносить информацию лучше кратко и четко: квартиру можно купить за N рублей, взять ипотеку под N процентов, рассрочка на следующих условиях. А ипотечные калькуляторы оставьте для полноценных сайтов.
№6. Цены «от» для большей универсальности. Постоянно поддерживать актуальность цен и редактировать их на лендинге — долго и неудобно. Если цена на лендинге одна, а по факту другая, это гораздо хуже сработает для репутации застройщика, чем если там будет написано «стоимость квартиры от N рублей».
№7. Размещение планировок. Это важный элемент для высокой конверсии и отличное место для захвата лидов. Как правило, на лендинге размещают типовые планировки — даже если их очень много, т.к. каждая из них может сгенерировать лид.
№8. Скорость загрузки сайта. Перегрузка лендинга большим количеством блоков и скриптов, лишний функционал могут привести к тому, что сайт будет загружаться медленно. Если загрузка слишком долгая — конверсия будет маленькая. Оптимальное время ожидания загрузки страницы — 2 сек с десктопа и 3‑4 сек с мобилы.
№9. Качество исполнения сайта. Соблюдение общей стилистики, понятная структура и простота поиска информации. Визуальная составляющая сайта должна соответствовать фирменному стилю. Кроме того, грамотная структура подачи информации, комбинирование информационных блоков и форм обратной связи повышают входящий поток лидов.
№10. Читаемость текста и качественные рендеры. Формулируйте информацию о проекте понятно и лаконично — в каждом блоке в 1‑2 абзацах опишите основные преимущества. Здесь работает простое правило — чем проще, тем лучше. В верстке сайта следует учитывать базовые принципы типографики, использовать качественные фото и рендеры.
№11. Онлайн-чаты и номер телефона. В шапке сайта обязательно оставьте контакты офиса продаж, номер телефона должен быть заметным. Здесь же можно реализовать возможность заказать звонок на выбранное пользователем время. Онлайн-чаты — это быстрый вариант коммуникации, который позволяет сразу отбраковать некачественные лиды.