Найти в Дзене
Ева Облакова

Когда душа расправит крылья. Глава 34.

- Папа, ну как она? Сильно страдает?

Ник встретился с отцом в сквере, неподалеку от дома, где они жили с Машей. Прошло уже несколько дней после того, как он ушел из дома. Первые три дня просто пил, сказавшись на работе больным. Потом приходил в себя. Света пыталась скандалить, но он отмахивался от ее упреков, даже не пытаясь делать вид, что ему есть какое-то дело до ее обид. На четвертое утро позвонил начальник и довольно грубо приказал закругляться с больничным или уж увольняться и болеть сколько вздумается.

Работой Ник дорожил, пришлось срочно приходить в себя. За эти несколько дней ему много раз звонил отец, пару раз звонила мачеха, но он не отвечал. Едва он пришел в себя, чувство стыда и боль потери снова обрушились на него. Сейчас он почувствовал жгучее желание узнать хоть что-то о Маше. Она не позвонила ему ни разу. Он и сам не знал, чего боялся больше – того, что ей настолько плохо, что звонить она не в состоянии, или того, что она справилась с болью потери и живет дальше, считая его подлецом.

Придя в себя, Ник первым делом позвонил отцу и попросил о встрече. Андрей отвечал ему довольно холодно, но к этому он был готов и не обиделся, осознавая, что действительно заслуживает осуждения.

- Никита, Маша в ужасном состоянии. Мы опасаемся за нее. В тот вечер, когда ты ушел, она хотела покончить с собой. Лишь благодаря отцу Иоанну удалось избежать трагедии. Он почувствовал что-то и позвонил Нине, настаивая, чтоб она немедленно молилась за дочь. Мы встревожились, и я поехал к вам домой. Как оказалось – очень вовремя. Маша хотела выпрыгнуть из окна…

Никита в ужасе смотрел на отца. Чувство вины захлестнуло настолько, что заглушило даже боль, за эти несколько дней успевшую прочно обосноваться у него в груди.

- Но она ведь не успела?

- Нет, я вовремя появился у вас дома. Забрал ее к нам с Ниной. Она живет теперь с нами. Принимает очень сильные антидеперсанты, кажется спокойной. Но, мне кажется, что эти таблетки плохо влияют на мозг. Долго принимать их нельзя. Что будет дальше, я не знаю. Однако, мы все в недоумении. Что с тобой произошло? Вы же были так счастливы. Так любили друг друга. Как случилось, что ты изменил Маше?

- Папа, я такой дурак… Сам не знаю, как это случилось. Я тебе расскажу все, а ты уж сам решай, верить мне или нет. Я бы очень хотел рассказать это все Маше, оправдаться в ее глазах, но, может, ей будет легче, если я останусь в ее глазах негодяем? Папа, мне так плохо… Я Свету видеть не могу. Она считает, что у нас семья… А мне ее придушить хочется. Я ее ненавижу!

- Зачем же ты с ней спал?

- Потому что дурак. Началось все совершенно случайно. Мы с Вовкой сидели в баре. Иногда нас наши девочки отпускают, побыть, так сказать, в мужской компании. Неожиданно в этом баре появилась Светка. Она подошла к нам и попросила разрешения присоединиться к нашей компании. Начала расспрашивать за ребят из класса – кто как устроился в жизни. Вроде бы неплохо сидели. Потом Вовчику позвонила Даша, попросила срочно прийти домой. Кажется, у сына поднялась температура. Я тоже хотел уйти, но Света попросила подождать с ней ее молодого человека, который должен был ее забрать. Мол, не хочет ждать его одна, боится, что к ней начнут приставать. Она позвонила ему при мне, сказала, что он приедет минут через десять. Предложила выпить еще на дорожку. Я согласился, мы выпили. После этого ничего не помню. Очнулся я у нее дома, спустя несколько часов. Было уже очень поздно.

- И ты не спросил как у нее оказался?

- Конечно, спросил. Правда она ничего толком не объяснила. Сказала, что я был сильно пьян и что мне пора домой. Я и пошел домой. Маше сказал, что после того, как разошлись с Вовкой, меня ударили по голове и украли кошелек. Что пролежал без сознания какое-то время на улице. Потому и пришел поздно. Тем более видок у меня был тот еще, как будто действительно по голове получил. Она так переживала, хотела вызвать скорую, полицию. Еле отговорил, уверяя, что в кошельке были копейки, которые не стоят этих заморочек. Ты не представляешь, как мне было стыдно перед ней. Я себя чувствовал таким негодяем. Но только потом понял, что лучше бы сразу ей все рассказал. Да, она бы, возможно, обиделась. Но, уверен, простила бы меня. А этой ложью я загнал себя в ловушку. В такую ловушку, что хоть волком вой…

- Но ты уверен, что у Светы ребенок от тебя?

- Да. Сейчас ведь такие неограниченные возможности для исследований. Можно сделать анализ ДНК даже до родов… Были бы деньги. А у Светкиного папочки они есть…

- Они не могли подкупить врачей?

- Нет, пап. Я сам выбирал клинику, в которую мы обратились. Она не знала ничего до тех пор, пока мы не приехали туда. Так что, ребенок точно от меня. Мальчик. Сын…

Начало здесь.

Предыдущая глава здесь.

Продолжение следует...

Дорогие друзья, снова поздно. Тем не менее жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Завтра тоже добавлю продолжение. С любовью, ваша Ева)