Найти тему
Анни-Вита

Слова, которые на меня повлияли в положительную сторону

Оглавление

Про меня и мне говорили не только плохое, было и хорошее. Плохого, конечно, я больше запомнила, но хорошего также было не мало.

В этой статье я хочу привести фразы которые, возможно, сделали меня тем, кто я есть сейчас!

Аркě – некая "демоница" зависимости в представлении лилиангов... Буду немного расскрывать детали своей вселенной.
Аркě – некая "демоница" зависимости в представлении лилиангов... Буду немного расскрывать детали своей вселенной.

《Всё зависит от вашего желания》

Дело было в коррекционной школе-интернате 8 вида. Тогда нередко наш школьный психолог выполнял обязанности воспитателя и приглядывала за нами в вечернее время, после ужина.

《У неё прямо талант писать стихи》

Сказала учительница русского языка и литературы в моей первой школе всему классу. Её звали Светлана.

Я тогда в это поверила и стала писать стихи ещё больше. С небес на замлю меня спустила учитель технологии, когда сказала, что у меня нет никакого таланта, что талант – это у Пушкина, а у меня просто способность связывать слова.

Мне кажется, что у этого учителя технологии на самом деле был талант (она песни сочиняла), только он не признавался. Сам учитель не признавал, поэтому и не признавал у других

《А она умная, она мне про Эзопа на как-то рассказала, у меня глаза вот такие...》

Подслушала я как-то невольно разговор этого же учителя с красивым именем Светлана с Мирой Ивановновной – дефектологом олигофренопедагогом. Рассказывала она этот случал очень ярко и эмоционально. Это было в столовой, был второй завтрак и я не успела доесть хлеб с варенной сгущёнкой, однако мне разрешили закончить трапезу во время урока. В столовой были только я и эти два человека.

А дело было в том, что дома у меня был набор маленьких книжек и сериия этих тонюсеньких книг (10 листов от силы) называлась "Мир басен". У меня были почти все книженции из набора, мама мне их всё покупала и покупала. И, если, Крылова я знала, то про Эзопа начала расспрашивать. Ура, объяснинили и я потом после урока поспешила поделиться своими новыми знаниями с учительницей, та аж замерла на несколько секунд.

Один из вариантов моего завтрака или ужина.
Один из вариантов моего завтрака или ужина.

《Да у неё вообще талант》

Так сказала некая Кристина в 《УМКЕ》, когда увидела мою подделку. Некоторые подделки мы делали и планировали продать.

"УМКА" – организация по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Туда и я тоже ходила. Мы занимались рукоделием, а ещё нас водили в кино, в театры и т.д. Ещё мы ходили на фитнес, за нас всё было оплачено какой-то организацией. Я занималась на гамаках и для каждого из нас подбирались упражнения по нашим особенностям. Мама решила, что мне эти занятия принесут пользу. Сейчас, увы, данная организация больше не функционирует.

《Хорошие стихи, когда-нибудь свой сборник издашь》

Сказала мне так преподаватель литературы в техникуме. Также она сказала, что всё от меня зависит.

Эта фраза тоже на меня повлияла и я стала писать больше. А бывший социальный педагог техникума, преподаватель якутского языка как-то привела меня в писательский клуб, где я познакомилась с Анной Зимней – создателем этого клуба в моем родном городе.

В отличие от других персонажей, чьи данные я либо поменяла, либо недоговорила, у Анны Зимней я ничего менять не стала, а просто назвала её реальный псевдоним. Возможно, кому-то будет интересно почитать современную поэзии жителя малого города.

《Что-то есть, читай стихи других авторов (классиков), чтобы у них поучиться》

Так мне сказала учительница литературы в 9 классе вечерней школы. Под "другими авторами" она имела в виду классиков: Пушкина, Тютчева, Ахматову и т.д.

Я ещё помню, что посмеялась с того, что классики станут моими учителлями и очень даже зря. Мама была права, писатели так и учатся, на классических произведениях. Сейчас я у кого только не беру различные идеи: Гоголь, Достоевский, Данте, По, мифология, фольклор, современные авторы и так далее...

Сейчас поэзия отошла на второй план, потому что я решила попробовать писать прозу и фэнтези и мне очень понравилось.

《Ты была моей лучшей ученицей!》

Сказал мой научный руководитель и преподаватель химии в техникуме, когда я из-за стресса (2020 год) перестала выдодить на связь вообще.

Страница из моего личного дневника и девиз нашей коррекционной школы.
Страница из моего личного дневника и девиз нашей коррекционной школы.

《Ты сможешь учится на "4" по математике, просто тебе не хватает времени》

Так сказала моей одногруппнице преподаватель по математике в техникуме. Очень уважаемая и строгая женщина. И, действительно, если бы дали в 2 раза больше времени, то я бы вышла на твёрдую "4", но программа есть программач там ФГОС и все дела.

Увы, но и сейчас для некоторых дисциплин мне требуется дополнительное время.

《По Вам видно, что знаний больше》.

Сказала мне учитель истории и, сейчас уже бывший, директор техникума. Я тогда спросила, отчего такой вывод, а она ответила, что по мне видно, что мне это знакомо и что мне это нравится.

Я после этой фразы очень поверила в себя.

Мне сказали, я ответственный человек

Так сказала преподаватель по английскому в техникуме, потому что я пришла на пару, когда имела права на неё не приходить. А пришла я потому что мне отказались ставить 《3》(была спорная оценка), поэтому мне пригласили на дополнительную пару, дали задания, которые я переделывала и вышла на 《4》, не зная толком языка.

《У неё хорошие стихи, но не всегда то, что надо》

Дело в том, что в моей коррекционной школе меня просили написать что-нибудь для мероприятия, а когда я пишу на заказ, у меня получается то, что даже меня не цепляет. Без души. Пробовала писать на заказ много раз, никак, нет в них той частички. Ч тех пор я никогда не занимаюсь творчеством на заказ и моё творчество не продаётся вообще.

Мне передали, что у меня филологические данные

Так сказала бывшая одногруппница и что ей это сказали на паре, на которую я не пришла, так как пошла к врачу. Насколько это правда, я не знаю, однако основание доверять тому человеку есть.

Другой же преподаватель предложила, что я больше языковед, чем филолог, потому что анализируя стихотверения и начала копаться в языковых единицах. А я не знаю, кто я больше. Анализируя произведения я могу обратить, например, к лексике или строению предложений и только потом рассмотрю поступок персонажа.

На этом всё. Многие имена вымешленные!

Телеграмчик. Там я называю реальных людей и другие детали. Там о жизни, о книгах и т.д.