Найти тему
2,5K подписчиков

Секонд-хенд. Готовимся к праздникам

2K прочитали

Всем привет, с Вами Марина и мой канал о другом шопинге. Показываю интересные находки в секонд-хендах.

Декабрь, все готовятся к праздникам, проходят марафоны, худеют.

Для меня зима это единственное время, когда я себе могу позволить расслабиться, а скинуть кг. к лету для меня не проблема, поэтому простила себя и не гонюсь за идеалом,

Корпоратива у меня все равно не будет)

1. Платье H&M. Нашла платье в секонде, не люблю ни гипюр, ни бархат, но тут это все такое красивое, готическое, романтичное....

Красивое кружево
Красивое кружево

2. Marks and Spenser. В прошлый раз упустила жакет Marks and Spenser, в этот раз нашла опять жакет от этого бренда, но совсем не похожий на первый, огромные винтажные пуговицы, кстати, если б был размера на 2 поменьше, то вещь была бы интересна, необычный жакет.

Marks and Spenser, без магнита, 300 руб.
Marks and Spenser, без магнита, 300 руб.

3. Нашла шелковую пижаму, причем верх и низ, размер очень большой, примеряла только верх, шелк хрустящий и плотный. Был небольшой дефект. Но думаю, эта пижама не дождется скидок, в полном составе, - точно не дождется👍

Давно я шелк не находила.

C&A, 500 руб.
C&A, 500 руб.
Пижама C&A, 500 руб.
Пижама C&A, 500 руб.

4. Жакет Versace.

Не в моем вкусе, приталенный и маловат, примерила просто ради интереса)

Жакет Versace 900 руб.
Жакет Versace 900 руб.

5. Жакет Precis, 20% шерсти, немного вискозы.

Precis, 300 руб.
Precis, 300 руб.

6. Джемпер из шерсти Gran Sasso

Gran sasso, 500 руб.
Gran sasso, 500 руб.

7. Приятная кофточка из мягкой шерсти без бренда

1000 руб.
1000 руб.
коллаж из находок
коллаж из находок

Итак, на сегодня это все)

Всем хорошего настроения, старайтесь создавать его сами, не зависимо ни от чего. Всем пока💋

нашла свою старую новогоднюю фотосессию
нашла свою старую новогоднюю фотосессию

Не забывайте про классы, подписки и комментарии)