Найти тему
АРТ ГАСПАРОВ

Как вежливо поставить на место наглого человека

Встречное хамство или ответная грубость – не лучший способ отстоять свои интересы в сложном разговоре. В большинстве случаев ответная агрессия приводит к усилению негатива и конфликта. Поэтом отстаивать свои интересы мы будем грамотно.

-2

Во-первых, не переходите на личности. Выражайте недовольство не всей личностью человека, а его конкретными действиями и поступками.

Во-вторых, не переходите на крик. Сохраняйте спокойствие и не скатывайтесь в истерику. Чем спокойнее вы говорите, тем лучше. Также избегайте грубостей и оскорблений. Ваша речь должна быть максимально чистой.

В-третьих, активно защищайте свои личные границы. Сообщите человеку, что вы принципиально не позволяете никому разговаривать с Вами в подобном тоне. И используйте одну из следующих речевых конструкций.

💎 Вы имеете право на свое мнение, но это не значит, что окружающие должны вас слушать и соглашаться с ним.

💎 От того что ты сейчас будешь так остро выражать свой негатив, никто скорее с тобой не согласится.

💎 Видимо у тебя в жизни большие проблемы, если ты ведёшь себя подобным образом. Хочешь, мы можем об этом поговорить.

Также советую вам прекращать общение с людьми, которые в общении ведут себя непристойно. Используйте прием «Разрыв пространства» и прекратите общение. Сообщите человеку, что пока он не научится себя контролировать в разговоре, вы не будете с ним общаться.

Также приглашаю вас прочитать мою специальную книгу «Как уверенно общаться с вредными и сложными людьми», которая уже стала хитом продаж в Интернете. Научитесь грамотно расставлять личные границы и вовремя сбрасывать психологическое давление.

> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ >