Найти тему

Красный свет

⏳ 10 мин

Изображение взято с freepik.com
Изображение взято с freepik.com

Никогда не любил ездить ночью. Шанс что пойдет что-то не так возрастает в разы. Могла перегореть фара, я мог заблудиться, может быть, даже заснуть за рулем, а хуже всего - сломаться где-нибудь в глухом месте, где машина проезжает «раз в год». Но через несколько часов я должен был выйти в ночной рейс. Деваться не куда было, за ночь была повышенная такса, а деньги нужны были срочно на лечение родителей.

Вышел в рейс, радио приглушенно играло на заднем фоне. Я бросил взгляд на Сэма, который спал на заднем сиденье. Его белые ушки прижались к голове, а лапки подергивались, как будто кто-то щекотал его.

Сосредоточившись на дороге, мы подъезжали к перекрестку и в дали загорелся красный свет. Сбавив скорость, потихоньку подъехали к светофору и остановились. Вздохнув, я растекся на сиденье и на мгновение закрыл глаза. Это была ошибка. Я захотел свернуться калачиком и прилечь на заднем сиденье рядом с Сэмом. Он был бы счастлив этому, облизал бы щеку, а потом прилег бы на меня, как на подушку, так он делал часто дома.

Бормоча проклятия, я заставил себя открыть глаза и офигел, свет по-прежнему горел красный и невероятно ярко. Красное свечение светофора с каждой секундой усиливалось. Я понимал, что светофор не может быть таким яркий. Было похоже, как рыба удильщик, приманивает своим светом ничего не подозревающую жертву.

«Переключись уже», - ворчал я, теряя терпение. - «Я не могу в это поверить, Сэм.»

Сэм проснулся, когда я произнес его имя, и просунул голову между водительским и пассажирским сиденьем, навострив уши. У меня создалось впечатление, что он слышит гул странного красного света.

Свет не менялся. Мое нетерпение переросло в гнев, и я, вопреки здравому смыслу, поставил машину на ручник и открыть дверь. Сэм встрепенулся, чтобы запрыгнуть на мое место, но я остановил его.

«Останься. Я просто посмотрю, хорошо, приятель? Может там что-то сломалось.» Погладив Сэма по голове, я опустил стекло, чтобы он мог видеть меня и вышел, закрыв дверь. Он ненавидел, когда я пропадал из виду, и я надеялся, что это успокоит.

Конечно, я мог просто проехать на красный свет, но мне всегда везло. Сделал бы так и сразу же бы нарвался на дпсника и влепили бы мне штраф.

Почесав репу, я осмотрел светофор в поисках электрического щитка. Может быть, кто-то задел его и, вместо того чтобы сообщить о случившемся, свалил. Только никакого щитка не было. Да и не нашел я никаких явных проблем.

Выйдя на середину дороги, я посмотрел по сторонам, думая, что, какой-то управляющий блок или сам же электрический щиток находится на другой стороне дороги. Засунув руки в карманы, я нащупал свой телефон в надежде, что фонарик осветит то, что я ищу.

Достав телефон, я его сразу же выронил от леденящего порыва ветра, который меня чуть не сбил с ног. Мобильник упал экраном вниз, а фонарик чудесным образом включился, и ослепил меня красным светом. Нет, это было невозможно. Как фонарик мог быть красным?

Подобрав телефон, очередной порыв ветра пронесся через перекресток и повеяло густым удушливым запахом. Я не заметил, что проезжую часть накрыл плотный туман, пока не осветил ее своим красным фонариком.

«Отлично. Теперь здесь туман. Как, черт возьми, я должен вести машину?»

Засунув телефон в карман, я резко повернулся и опешил. По своему опыту, я мог бы вернуться в машину и подождать, пока туман рассеется, он всегда не держался более получаса, но когда я повернулся, то оказался лицом к лицу с еще более плотным туманом. Машины нигде не было видно.

Сначала я подумал, что слишком устал и не запомнил путь до грузовика. Должно быть, я повернул не в ту сторону, но после того, как я обошел все по кругу, мое сердце бешено забилось. Я не мог ничего разглядеть дальше нескольких сантиметров перед собой.

«Сэм?» - В моём голосе прозвучала паника. Он начал лаять и я выкрикнул в ответ. «Хороший мальчик, Сэм! Продолжай лаять!»

К моему счастью, он еще несколько раз гавкнул . Внимательно прислушиваясь, я шел на лай. С трудом сглатывая, я старался не паниковать, но вся ситуация была настолько нереальной, что мне казалось, будто у меня галлюцинации.

Сколько бы шагов я ни сделал и сколько бы Сэм ни лаял, я не приближался к нему. Подавив панический крик, я закрыл глаза, как и тогда, когда все это и началось. Может быть, я все-таки заснул? Может быть, мне снится сон. Но когда я открыл глаза, прямо около себя увидел безжизненные глаза.

Передо мной стоял исхудавший бледный парень. Его глаза были мутными и белыми. Слепыми. Волосы тонкие и редкие, кожа полупрозрачная и желтая.

«Какого хрена?» - Отступив на несколько шагов, я попытался отойти подальше от незнакомца. В этот момент я обратил внимание на его ноги. Остатки того, что раньше было обувью, прилипли к его лодыжкам и пальцам со свежей и засохшей кровью. Кожа была в волдырях, сырая и потрескавшаяся. Левая нога была намного хуже правой, на кончиках пальцев обнажились участки кости.

«Ёпт, парень, тебе нужна помощь?»

Слова едва успели вылететь из моего рта, как очередной порыв ветра пригнал новое облако тумана и парень скрылся в нем. Слева от меня послышались всхлипывания. Я с насторожкой повернулся в сторону звука. Причиной звука была молодая женщина, которая спотыкалась и закрывала глаза, а босые ноги оставляли за собой кровавый след.

«Девушка?»

Снова надвинулся туман. Он унес ее, как и парня, и тогда я понял, что он уносит и меня. Все это время красный свет светофора становился все ярче и ярче, пока не стал невыносимым.

Эти люди заблудились в тумане? Или это призраки? Неужели я тоже cтану таким же?

Судорожно вдыхая воздух, я пытался придумать логическое объяснение всему этому. Должна была быть причина того, что я видел, но когда передо мной чудесным образом появился третий человек, я пересрался и побежал. Я не знал, что еще делать. Мне нужно было найти свою машину и уехать как можно быстрее.

«Сэм! Сэм!» - надрываясь орал. На этот раз ответа не последовало. Я был один. По моему лицу текли слезы, я бродил вокруг, раскинув руки и хватаясь за все подряд. Все, чего я хотел, - это прикоснуться к знакомому металлическому капоту моей машины и запереться внутри.

Дрожа с головы до ног и покрываясь потом, я шел вперед. Неизвестно, как долго это продолжалось. Все, что двигало мной, это отчаяние и ярость. Ярость, чтобы выбраться из этого удушающего красного света. Он отражался в тумане, раздражая мои глаза. Он стал настолько интенсивным, настолько сильным, что мои глаза начали болеть. Тогда я закрыл глаза, но это не помогло. Свет был настолько сильным, что прожигал веки и проникал в мозг. Он уничтожил все остатки моего здравомыслия.

Я застрял в глуши, блуждая, слабый, усталый и слепой. Я неизбежно умру здесь. Тем не менее, мои ноги двигались, пока я упал и так остался лежать там, где, как я полагал, была дорога.Туман пожирал меня, как изголодавшийся по плоти зверь, и часть меня хотела, чтобы он поглотил меня и избавил от страданий.

Должно быть, он почувствовал мое желание, потому что влажный слюнявый язык пробежался по моей щеке. Горячее дыхание обдуло по моему лицу, и я понял, что мне конец. Он наконец-то победил меня. Этот дурацкий красный свет победил.

Затем раздался мягкий нежный лай, и меня охватило облегчение, которое я когда-либо испытывал.

«Сэм!»

Я не знаю точно, что произошло дальше. Но знаю, что пришел в себя в какой-то белой комнате, где раздавался непрекращающийся звуковой сигнал. Я едва мог разглядеть кучу проводов, тянущихся вдоль моих рук, когда дверь открылась и вошел кто-то в белом халате.

«А, вы очнулись. Как глаза?» - спросил он, его голос был мягким, но назойливым.

«Я плохо вижу», - прохрипел я, мое горло было словно набито лезвиями.

«Я вижу. Ну, мы можем вызвать сюда окулиста в ближайшее время...»

Я не дал ему закончить.

«Что случилось?» - спросил я, чувствуя, что врач накрывает меня одеялом. По моему телу пробежал озноб.

«Полицейские нашли вас в нескольких километрах от вашей машины, в соседнем поселке. Вы были без обуви», - объяснил доктор, сделав паузу, словно раздумывая, стоит ли рассказывать дальше.

По правде говоря, я не помню, чтобы терял обувь.

«Ваши ноги были ободраны. В ближайшие дни вам потребуется пересадка кожи. Именно ваша собака привела к вам полицию. Когда они нашли вас, они сказали, что вы бредили о красном свете.»

Когда он произнес последние два слова, мое сердце ушло в пятки, и все события предыдущей ночи нахлынули на меня. Все, что я мог видеть, это ярко-красный свет, бьющий мне в глаза. Я не мог отвести взгляд, как бы ни старался. Мы смотрели друг на друга, даже когда облако тумана накатывало на меня, чтобы поглотить, задушить меня, убить меня, пока я бесцельно шел в красной тишине. Он был здесь, со мной, в этой больничной палате. Я чувствовал это. Тот же надвигающийся ужас и обреченность вместе с нарастающей болью в моих глазах. Он не собирался оставлять меня в покое. Ни сейчас, ни потом. Я запаниковал.

«Успокойтесь. Вы в безопасности» - голос доктора был приглушен.

Он стал звать на помощь, в его голосе было слышно панику и страх, которые я чувствовал. Люди начали суетиться вокруг меня, трясли меня, тыкали в меня, но все, что я мог видеть, это свет. Кровавый и красный.

После этого врачи и полиция сказали, что в ночь поездки у меня был какой-то психоз, и его последствия проявились во время моего пребывания в больнице. Что это от стресса, связанного с болезнью моих родителей, что это от того, что я уставший ночью вел машину,что что-то глубоко внутри меня сломалось. Они хотели провести психиатрическую экспертизу, чтобы помочь мне, но это не помогло. С тех пор как доктор произнес те роковые слова, я видел только красное.

Красный свет никуда не уходил. Никогда не исчезал. Они сказали мне, что не могут вылечить мои глаза. Я не хотел больше видеть этот проклятый красный свет. Но сколько бы раз я ни рассказывал свою историю, никто мне не верил. Ни врачи, ни психологи, никто. Я знаю, что я видел. Я пережил это, и у меня есть шрамы, чтобы доказать это.

Может быть, вы поверите мне, а может быть, и нет. Просто послушайте меня. Не садитесь за руль ночью. Не тратьте время на красный свет, как это сделал я. Бегите. Езжайте быстро и не оглядывайтесь. Лучше штраф, чем лишиться зрения. А если вы остановитесь на красный свет, и он будет светить слишком долго и слишком интенсивно, не выходите из машины.

Рыба удильщик знает, когда она поймала свою добычу. Знает, как удержать ее зубами, чтобы она не смогла вырваться. Знает, как медленно сожрать вас. Эти красные огни. Это ловушки. И если вы не будете осторожны, туман найдет вас. Так же, как нашел меня.