Время чтения: 1 минута
Как собрать самому или как проверить на сколько качественно его составил подрядчик?
Этот этап не рекомендую делегировать.
Семантическое ядро — это набор из взаимозависимых слов, связанных контекстом.
В ключевых запросах, собранных в СЯ, используем и подставляем возможные словоформы, которые вводят люди в поисках вашего продукта.
Собирать СЯ будем с помощью ресурса: wordstat.yandex.ru
Пункты которые обязательно учитываем:
1.Название
Название категорий ваших продуктов в разных видах.
Пример: Мы продаем курсы английского языка
-курсы английского языка
-преподаватель английского языка
-обучение английскому языку
-языковая школа
-языковая практика
2.Места
Места производства или места продажи нашего продукта.
Пример: Продаем собак
-приют
-питомник
-заводчик
-собачья ферма
3. Артикулы и номенклатура
При наличии у вашего продукта артикула, номенклатуры - обязательно вносите их в СЯ (т.к. это поможет привлечь «горячих» клиентов).
Пример: металлочерепица
-металлочерепица b134
и т.д.
Желательно собирать ядро в формате мозгового штурма с коллегами и составлять карту запросов, разделив их на категории и связки. «MindMap»
Так же можно разделять запросы на :
-Целевые
-Околоцелевые
-По Гео
-Синонимы
-Конкурентные запросы
-Высокочастотные\Среднечастотные\Низкочастотные
-Использовать парсеры для масштабирования.
Однако серия статей посвящена именно старту бизнеса в интернете. Если при сборе семантического ядра учитывать 3 описанных выше пункта - для старта этого более чем достаточно.
Спасибо, до связи.