Найти тему

Что такое Семантическое ядро? | Клиенты из интернета. Шаг 4

Время чтения: 1 минута

Как собрать самому или как проверить на сколько качественно его составил подрядчик?

Этот этап не рекомендую делегировать.

Семантическое ядро — это набор из взаимозависимых слов, связанных контекстом.

В ключевых запросах, собранных в СЯ, используем и подставляем возможные словоформы, которые вводят люди в поисках вашего продукта.

Собирать СЯ будем с помощью ресурса: wordstat.yandex.ru

Пункты которые обязательно учитываем:

1.Название

Название категорий ваших продуктов в разных видах.

Пример: Мы продаем курсы английского языка

-курсы английского языка

-преподаватель английского языка

-обучение английскому языку

-языковая школа

-языковая практика

2.Места

Места производства или места продажи нашего продукта.

Пример: Продаем собак

-приют

-питомник

-заводчик

-собачья ферма

3. Артикулы и номенклатура

При наличии у вашего продукта артикула, номенклатуры - обязательно вносите их в СЯ (т.к. это поможет привлечь «горячих» клиентов).

Пример: металлочерепица

-металлочерепица b134

и т.д.

Желательно собирать ядро в формате мозгового штурма с коллегами и составлять карту запросов, разделив их на категории и связки. «MindMap»

Пример mindmap
Пример mindmap

Так же можно разделять запросы на :

-Целевые

-Околоцелевые

-По Гео

-Синонимы

-Конкурентные запросы

-Высокочастотные\Среднечастотные\Низкочастотные

-Использовать парсеры для масштабирования.

Однако серия статей посвящена именно старту бизнеса в интернете. Если при сборе семантического ядра учитывать 3 описанных выше пункта - для старта этого более чем достаточно.

Спасибо, до связи.