И правда, раньше и реки были глубже и люди интереснее, и кино о прошлых годах становится все симпатичнее. Особенно, если оно продолжает стиль иронично-фарсового детектива, заданного "Достать ножи".
На дворе 1953 год, и популярная пьеса Кристи « Мышеловка » только что отыграла свой сотый спектакль, когда празднование внезапно прерывается из-за обнаружения мертвого тела. Лео Коперник (Эдриан Броуди), американский режиссер, которого наняли для создания киноверсии пьесы, был смертельно ранен тупым предметом.
С улыбкой и предвкушением приятного просмотра устраивался я на диване. Заявленный жанр, эпоха и окружение места действия, актеры-все настраивало на полуторачасовое удовольствие. По прошествии указанного времени я понял, что обманут.
Ну, пропажу множества шуток и отсылок к классике можно списать на перевод, но беспомощное мелькание кадров, потуги актеров изобразить лёгкость, невнятное сюжетное действо и, по видимому как спасение, появление персонажа Агаты Кристи с "геговыми" интонациями-это совсем не порадовало. Может быть мое восприятие испортило предвзятое ожидание?! Попробуйте посмотреть и поделитесь впечатлениями.
Вывод: обманутые ожидания.