Лайза появилась на свет 12 марта 1946 года у Джуди Гарленд и Винсенте Минелли. Первым, кто нанес визит, когда она только появилась на свет, был Фрэнк Синатра. Лайза стала для родителей поистине центром мироздания, и оба родителя готовы были отдать дочери все, что только в их силах.
Нелегкое дело – расти дочерью кинозвезды и режиссера, ведь так непохожа их жизнь на жизнь обычных людей. В четыре года она считалась вундеркиндом, в пятнадцать вместе с Сент-луисским симфоническим оркестром исполняла Листа, в семнадцать – начала петь в местном джазе.
Лайза стала для матери единственной отдушиной в период зависимости от алкоголя и наркотиков. Единственной радостью в жизни. Она была такая милая очаровательная крошка.
Лайзе повезло – у нее был образованный отец. «Папа читал перед сном всевозможные истории, начиная с Коллетт и кончая Гербертом Уэллсом. Я любила отца больше всех на свете. Он меня по-настоящему понимал. Он держал себя со мною как с истинной леди. Даже тогда он обращался со мной как с женщиной. А уметь так себя вести с маленькой девочкой – наверное, самое ценное, что только можно себе представить», - рассказывала певица.
Легенда прошлого века Джуди Гарленд - актриса и певица, по праву занявшая 8-е место в перечне величайших американских звезд кино.
Джуди никогда не забывала, как жестоко обращалась мать с ней в детстве. Она считала, что мать лишила ее детства, и заодно отца, которого она очень любила. Поскольку мать только и делала, что колесила с Джуди и ее двумя сестрами по стране, девочки практически росли без отца.
Джуди Гарленд трудилась, не ведая усталости, шла на любые жертвы и, как результат, стала одной из самых ярких звезд американского кино – особенно после таких работ, как «Волшебник из страны ос» и «Встретимся в Сент-Луисе».
Невозможно было и шагу ступить, чтобы вокруг нее не собралась толпа поклонников, умоляющих об автографе. Стоило ей заглянуть в какой- нибудь безлюдный ресторанчик, как в считанные минуты нам негде было яблоку упасть, а поклонники то и дело подбегали к ее столику либо поздороваться, либо с просьбой оставить свою подпись на меню или салфетке.
По мнению одного из биографов Джуди, она стала жертвой чрезмерных амбиций собственной матери, и ее поведение не могло не сказаться на Лайзе. Опасения и тревоги Джуди, свойственные всякой молодой мамочке, усилились ее зависимостью от наркотиков. Согласно давно заведенной традиции, всякого рода успокоительные и возбуждающие средства щедрой рукой выписывали доктора, приставленные к ней руководством кинокомпании. Теоретически в их обязанности входила забота о здоровье Джуди, но в действительности их куда больше заботила возможность нагреть руки на расточительности студии.
От матери Лайза научилась петь и танцевать и рассказывать истории. Людям нравится, когда их развлекают. Люди не любят, когда их одолевает печаль, Вот почему Джуди, а вслед за ней и Лайза, видели свое предназначение в жизни в том, чтобы радовать людей, отгонять от них тревоги и грусть.
"Она ни разу ни в чем мне не отказала, а однажды даже расплакалась, потому что у нее не было денег, чтобы завещать мне, но зато в наследство от нее мне достались стойкость и цельность характера", - рассказывала Лайза о матери.
Не сказать, чтобы Лайза была красавицей, но ее красота – это одновременно красота женщины и ребёнка. Ее лицо – это своеобразная карта противоречий. Кажется, будто свою ранимость Лайза выставляет напоказ всему свету.
Лайза сильно напоминала Джуди, и не только внешностью и манерой. Джордж Оппенгеймер из «Ньйсдейл» очень тонко подметил важную черту характера , которую они обе приоткрывали на своих концертах, составляющую сердцевину их личной жизни. Это то, без чего невозможно понять их судьбу. Обеих женщин отличала ранимость, и обе они научились в отношениях с окружающими использовать эту свою черту себе же во благо. Джуди обычно называла это «сочувствием», говоря, что только тем и занимается, что «проявляет сочувствие». Собственно говоря, она пользовалась этим своим качеством, чтобы вызвать сострадание окружающих, добиться своего. Но что резко отличало Лайзу от матери – так это ее умение полагаться только на себя.
Выступление Лайзы в «Палладиуме» явилось для нее решающим моментом в жизни – выйдя с матерью на сцену, она засияла собственным светом. 8 ноября 1964 года Джуди Гарленд выступила в лондонском «Палладиуме» вместе со своей дочерью – Лайзой Миннелли. Своим выступлением она затмила собственную мать, заставив ее поблекнуть на фоне своей искрящейся молодости.
Джуди для себя в свое время сделала открытие, что весь мир ждет от нее одного – чтобы она и дальше оставалась хорошенькой девочкой-подростком, нашедшей свое счастье где-то за радугой. Лайзе жизнь преподала тот же урок. Обе были за это щедро вознаграждены – они стали звездами, завоёвывающими сердца - но успех дался им ценой долгого и упорного труда, изматывающих концертов и невидимых миру слез и душевных ран.
«Я прожила потрясающую жизнь, Возможно, в ней было немало странностей, но лучшей жизни невозможно даже представить», - утверждает Лайза Минелли.
Друзья, Дзен теперь показывает статьи только подписчикам. Поэтому делитесь этой статьей с теми, кому это может быть интересно, публикуйте в других соцсетях - это поможет развитию канала. Также мне всегда важно ваше мнение о прочитанной публикации, поэтому не стесняйтесь оставлять свои комментарии под статьей.До новых встреч!