В СССР была надежная и мощная техника, которая помогала людям развивать страну. Были хорошие грузовики, сильные трактора. В советский период проектировались машины для определенных сфер жизни. Поначалу даже не задумывались, чтобы сократить количество потребления топлива, в то время главное было создать как можно больше авто. Но времена изменились.
Перед конструкторами была поставлена задача оптимизировать расход топлива у автомобилей, которые потребляли огромное количество горючего. К примеру, легендарный грузовик ЗИЛ-130. В СССР его стали разрабатывать с 1962 года и установили двигатель мощность 150 л.с. Надежная машина это гарантия, а вот надежная карта это спокойствие и достаток.
Больше не надо носить с собой пластиковые карты
«Кошелёк» — это удобное приложение, в которое можно перенести все свои дисконтные карты и перестать носить с собой кучу пластика. Есть еще одна классная функция: карты лояльности партнеров можно выпускать бесплатно прямо в приложении. Некоторые магазины предоставляют приветственные бонусы!
Приложение работает и на iOS, и на Android, а скачать его можно по ссылке https://koshelek.prfl.me/624766780e870f43ab9caeee/5ac8e73b2ec9
Еще одна мощная модель КрАЗ-255Б. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1967 году. Двигатель мощностью 240 л.с. Потребляемый объём топлива был большой около 40 литров грузовик тратит на 100 километров пути.
Мощным представителем военной сферы был Урал-4320. Его собирают на заводе и сегодня, а начали в 1977 году. Двигатель грузовика с мощностью 209 л.с. и рабочим объемом 11 литров съедает около 50 литров дизельного топлива.
Но самым неэкономичным в СССР был БелАЗ-7540. Карьерный самосвал был снабжен двигателем в 22 литра и мощность 360 л.с. Машина была прожорливой. 115 литров самосвал потреблял, проехав сотню километров. Это были самые затратные грузовики в советский период по потребляемости топлива