Найти тему
По волнам моей памяти.

Стукачи на службе.

фото из интернета.
фото из интернета.

В истории присланной читателем с ником Bruno Traven, указывается что без стукачей здесь не обошлось. Судите сами:

Ещё был случай, в это же время и тоже вроде как с шиндандскими обмошниками(ОБМО). На заезде в Кушку машины шмонали – то ли за мостом через р. Кушка, то ли перед мостом. И вот один «Урал» взялись проверять не то что бы тщательно, а буквально разбирать по запчастям. В итоге нашли контейнер с наркотой. Он был спрятан в аккумуляторе. Искали явно по наводке. Похоже их сдал кто-то из своих. Хотя был вариант, что это сами афганцы, торговавшие с ними их и вломили. Среди нас такую версию усиленно распространяли наши командиры, но зачем афганцам своих клиентом топить? Хотя всякое бывает. Разумеется, я это своими глазами не видел. Рассказали водилы с этой самой колонны. Каких-то официальных приказов нам не зачитывали. Так, командиры попеняли нам – мол смотрите и на ус мотайте! Что было с ними дальше – не известно.

А я, помнится, как-то давно читал у одного автора, бывшего офицера, что на выводе войск, каждый вечер личный состав, был пьян. Вывод был из Чехословакии и по пути проезжали мимо спиртового завода, вот этим спиртом все и накачивались. Шмон ежедневный ничего не давал, каждый вечер все повторялось. Автор, вроде, бывший командиром взвода, нашел все же слабое звено. Один из солдат, сдал где прятался спирт, за давностью лет, подробностей не помню, а в военной технике, я полный профан, гадать даже не пытаюсь. Вам эти места известны лучше. Солдат, сдавший остальных, этим взводным был награжден часами, перед всем строем. Последствия, я думаю, понятны.

А есть целые категории людей, для которых поиск скрытого, это профессия. Пограничники из их числа. Сотни машин, пересекающих границу, досконально не осмотришь, тут помогает агентурная работа, попросту говоря – стукачи. И еще, я уверен, что они могут читать на твоем лице, что ты пытаешься нарушить закон. Почему я так думаю, да был случай, в одной из поездок у меня украли паспорт. И на вокзале Самарканда, где было несколько сотен людей, мент подошел именно ко мне и попросил предъявить паспорт. Вот мне и кажется, что отсутствие у меня паспорта, было написано на моем лице, причем крупными буквами. Мент подошел с другого конца зала. Потом было несколько дней, проведенных в привокзальном ЛОМе.

-2