Формы захвата, это то, с помощью чего мы конвертируем посетителей сайта в лидов или постоянных клиентов. Когда человек нажимает кнопку, открывается форма, где я ввожу имя, телефон, почту и нажимает отправить. Эти данные улетают в crm систему или на почту, и там предприниматель видит заявку и может связаться.
Правил по форме захвата несколько:
- бывают открытые и закрытые формы. Закрытая выглядит в виде кнопки, нажав на которую появляется форма. Открытая - сразу можно
- контекстная, подхватывая смысл блока информация размещать форму захвата. Например, рассказывая о производстве, разместить кнопку, записаться на экскурсию по производству.
- форма захвата или кнопка должна быть контрастной по отношению к сайту.
- может быть в виде всплывающих виджетов
- стрессовые и не стрессовые формы захвата. Например: есть стресс: “Заплатите 50 000 рублей”, меньше стресса: “ Вызвать замерщика бесплатно”, нет стресса: “ скачайте каталог
Какую роль играет визуал на лендинге?
Визуал - это тоже смысл. Если на лендинге низкий уровень визуала с точки зрения шрифтов, верстки, картинок. Это говорит о том, что не было бюджета на упаковку, это говорит и качестве продукта, и о том, что предпринимателю нечего сказать, нет своего офисов, производства, команды, которые можно показать. Внимание к деталям низкое. Лучше использовать только свои фото, видео или не использовать вообще.
Для профессиональной фото и видеосъемки нужно расписать ТЗ: какие детали, объекты и для каких смыслов вы будете снимать.
Нельзя использовать:
- чужой контент
- дешевые лозунги и неправду
Должен маркетолог должен уметь делать лендинги?
Если маркетолог умеет сам руками сделать сайт, лендинг это преимущество, потому что он понимает нюансы. От маркетолога не требуется, чтобы он сам собирал сайты, монтировал, снимал видео, но маркетолог должен отличить хороший уровень от плохого. Как правило, если он разбирается в деталях он может дать качественную обратную связь исполнителю.