Всем привет!
Свершилось господа!
Не так давно я произвел тюнинг своего автомобиля Лада Веста, а именно установил главную пару 4.1(спортивная главная пара) и самоблок.
давайте по порядку:
1) снять и разобрать кпп — ушло времени 2 часа
3) разобрать, вытащить вторичный вал установить новый вал, собрать кпп обратно — 2 часа
4) установить на место кпп, собрать авто и выехать — 4 часа
Условия работы — частный двор, без ямы, инструменты старый набор инструментов, половину растерянный(((
Процесс снятия, разбора кпп не вижу смысл описывать, каждый делает как ему удобно, нюансов не выявил, а вот в процессе установки главной пары был один нюанс! большая шестерня на 62 зуба, не помещается в корпус кпп, буквально 3 миллиметра мешают((( пришлось пильнуть болгаркой, но визуально все произошло гладко без визуальных дефектов.
Главную пару установил, подшипник и сальники менял в прошлый раз, буквально 2 месяца назад, в прошлый раз я еще блокировку установил)))
Давайте скажу два слова про блокировку:
лето — сухой асфальт эффекта нет( авто не буксует при тапке в пол и эффект блокировки не оценить(((
НО! вот тут самое интересное) после установки Главной пары 4.1, блокировка проявила себя, а точнее в совокупности с главной парой, при нажатии тапки в пол с отключенной системой трекшен контроль, первая передача шлифует до отсечки и при чем в оба колеса)))
Ну а теперь впечатления от пары 4.1:
эффекта вау нету! скучно((( но, появился комфорт в работе амт в целом, переключения стали своевременнее что ли, скажем так, если учесть что амт настроен на то что бы экономить горючку и амт пытается переключить на повышенную как можно раньше, скажем при 60 км\ч уже 5ю передачу может включить, то при всем при этом присутствовали какие то поддергивания, что ли, словно сил у мотора не хватало подхватить высшую передачу. А теперь амт переключает так же часто, при 60км\ч 5ю и при всем при это дерготни нет)))) плавненько все)))) конечно между первой и второй передачей подвальчик так и есть и никуда ему не деться пока там будут стоять шестерни заводские — это ясное дело))) и вот в мыслях теперь попробовать поставить ряд передач со сближенными 1-2-3 передачами, по идеи должно стать получше, единственное скорее всего появиться провальчик между 3й и 4й передачею… в общем в целом я доволен, машинка стала динамичнее, зажигалочка такая прям))) на какой бы передачи я не еду, нажимаю на педаль и приятное ускорение, не турбо конечно, но чувствуется разница))) разгон до ста на фото результаты)))