Всем привет!
Свершилось господа!
Не так давно я произвел тюнинг своего автомобиля Лада Веста, а именно установил главную пару 4.1(спортивная главная пара) и самоблок. давайте по порядку:
1) снять и разобрать кпп — ушло времени 2 часа
3) разобрать, вытащить вторичный вал установить новый вал, собрать кпп обратно — 2 часа
4) установить на место кпп, собрать авто и выехать — 4 часа
Условия работы — частный двор, без ямы, инструменты старый набор инструментов, половину растерянный(((
Процесс снятия, разбора кпп не вижу смысл описывать, каждый делает как ему удобно, нюансов не выявил, а вот в процессе установки главной пары был один нюанс! большая шестерня на 62 зуба, не помещается в корпус кпп, буквально 3 миллиметра мешают((( пришлось пильнуть болгаркой, но визуально все произошло гладко без визуальных дефектов.
Главную пару установил, подшипник и сальники менял в прошлый раз, буквально 2 месяца назад, в прошлый раз я еще блокировку установил)))
Давайте скажу два слова про блокировку:
лет