Про АВТОВАЗ к вечеру праздника.
Несколько раз звонили, интересовались что на заводе с продажами. Ну ладно, мол, производство запустили, так скоро упадет покупательная способность, не смогут люди брать LADA, что делать будете? Банальный вопрос. И чтобы не скатываться в баттл по отечественному автопрому, и "жигулям" особенно, давайте посмотрим "а как у них".
Немецкие автопроизводители и их поставщики пессимистично настроены в отношении ближайших месяцев в связи с падением спроса, пишет dpa.
Деловые ожидания в автомобильной промышленности значительно ухудшились в течение одного месяца, сообщил и в Институте экономических исследований Ifo в четверг, в Мюнхене.
Согласно сообщению института, соответствующий индекс с сентября по октябрь снизился с минус 6,3 до минус 35,3 пункта.
Озабоченность по поводу падения спроса теперь разделяют и автопроизводители, и их поставщики, - сказал Оливер Фальк, глава Центра промышленной экономики и новых технологий.
Производители сообщили как о снижении числа заказов, так и о падении спроса, хотя текущий портфель заказов остаётся хорошо наполненным и компании даже планируют увеличить объём производства в ближайшие месяцы. Однако, по данным Ifo, производители ожидают в ближайшие месяцы снижения доходов.
Падающий спрос, увеличение цен на материалы и рост производственных затрат ухудшают ситуацию с доходами даже при повышении отпускных цен, - сказал в этой связи Фальк.
По данным Ifo, поставщики уже сейчас собираются сократить производство.
И «там» тоже нет волшебной палочки. Это не зависит от бренда. Падает покупательская способность - сокращают производство со всеми вытекающими последствиями. И следующий год для АВТОВАЗа будет непростым. Как и для всей отрасли. Еще раз: не только у нас, в России.