Всем привет! Очередной гайд в студии, поехали! Хотя стоп, стоп, стоп! Надо объяснить суть гайда. Он научит вас создавать реалистичные озера, кристаллы, лаву и т.д. Заинтересовался? Тогда читай дальше!
Шаг 1: источник освещения
Для того, чтобы озеро/кристалл/лава выглядел оптимально, на дне необходимо разместить источник света (в моем случае лава, но подойдёт все)
Шаг 2: слой стекла
Первый слой обязательно из цветного стекла!
Шаг 3: слой №2
Так как я делаю лаву, я использую светло-серое и оранжевое стекло, при этом оранжевое можно заменить на любое другое цветное. При этом сочетать фиолетовое и светло-серое стекло нельзя! С фиолетовым надо использовать сиреневое стекло.
Шаг 4: продолжить слои
Схема этой постройки (имеется в виду стекло):
О
Сс
О
Сс
О
Сс
О
Все это выглядит хорошо, но чего-то не хватает, не правда ли?
Шаг 5: максимальная оптимизация
Вот это уже совсем другое дело! Если вы играете на Джаве и у вас есть Оптифайн, можете не париться. Ну а для игроков телефонных я предлагаю установить эти текстуры. Они обеспечат вам эффект с последней картинки.