Найти в Дзене

Гайд: как сделать эффект реалистичного освещения.

Всем привет! Очередной гайд в студии, поехали! Хотя стоп, стоп, стоп! Надо объяснить суть гайда. Он научит вас создавать реалистичные озера, кристаллы, лаву и т.д. Заинтересовался? Тогда читай дальше!

Шаг 1: источник освещения

Оо, супчик согрелся.
Оо, супчик согрелся.

Для того, чтобы озеро/кристалл/лава выглядел оптимально, на дне необходимо разместить источник света (в моем случае лава, но подойдёт все)

Шаг 2: слой стекла

-2

Первый слой обязательно из цветного стекла!

Шаг 3: слой №2

-3

Так как я делаю лаву, я использую светло-серое и оранжевое стекло, при этом оранжевое можно заменить на любое другое цветное. При этом сочетать фиолетовое и светло-серое стекло нельзя! С фиолетовым надо использовать сиреневое стекло.

Шаг 4: продолжить слои

-4

Схема этой постройки (имеется в виду стекло):

О

Сс

О

Сс

О

Сс

О

Все это выглядит хорошо, но чего-то не хватает, не правда ли?

Шаг 5: максимальная оптимизация

Красивое...
Красивое...

Вот это уже совсем другое дело! Если вы играете на Джаве и у вас есть Оптифайн, можете не париться. Ну а для игроков телефонных я предлагаю установить эти текстуры. Они обеспечат вам эффект с последней картинки.

На этом всё, всего хорошего и до следующей статьи!