… продолжаем разговор о продаже услуг.
Итак, наш потенциальный покупатель осознает потребность в той услуге, которую мы продаем, и начинает искать где купить. Это пункт 3 в нашей воронке продаж.
Что происходит на этом этапе? Человек составляет список продавцов для рассмотрения. Назовем его long list.
Кто попадает в этот лист? Те, кто оказались в поле видимости покупателя.
Источники информации могут быть любыми – от поискового запроса в интернете до рекомендации друзей и родственников. Общее одно – о них знают! Они предприняли что-то чтобы присутствовать в информационном поле. Другими словами они как-то рекламировались.
Ведь если о тебе не знают, то и не рассматривают, что логично!
Отсюда главный вывод: если вы не продвигаете свой продукт/услугу, то теряете покупателей уже на втором и третьем шаге воронки.
Если хотите узнать, как грамотно продавать и продвигать – подписывайтесь на наш блог.
Следующий пост посвятим тому, как из long list попасть в short list и стать финалистом гонки за клиента. Вы ведь уже подписались на наш канал, правда? ;)