Обычно это оговаривается на этапе рассмотрения коммерческого предложения. Но сколько требовать чтоб и выбор был и неадекватным заказчиком не прослыть? Всё зависит от сложности работы. Если речь о концепт-дизайне сайта или многополосного полиграфического издания, то 2х вариантов вполне достаточно. А если речь о разработке логотипа или дизайне баннера, то нормальным будет количество 3-5 штук.
Но не гонитесь за количеством вариантов! Будете настаивать на большом количестве вариантов – получите выше цену или некоторое количество «синих собак». Синяя собака – это название для заведомо непроходного варианта, которое добавляют в презентацию для численности вариантов.
Мы всегда стараемся предоставить нашим заказчикам выбор. Пример – в карусели. Угадаете, какой вариант выбрали? Пишите свои предположения в комментариях и не забудьте лайк двум замечательным компаниям, которые делают красоту доступнее!
#jcbrussia #letual #дизайн #дизайнбаннера #гдезаказатьдизайн #креативноеагентство #акция #реклама #маркетинг