– Скажи, Арсений, а можно защититься от магического воздействия злых людей? Ну, от тех, у кого есть магические способности. Вот от негативного воздействия темных духов меня защищает амулет с руной Знающих. А от злых людей? Наверняка много вокруг нас всяких колдунов, – спросила я у своего друга домового.
Я готовилась ко сну, а Арсений сидел за моим письменным столом и что-то писал в своей необычной книге.
Мы часто так проводили наши вечера. Беседовали друг с другом о чем-то интересном, рассказывали, как день прошел. Арсений с удовольствием делился со мной знаниями о «невидимках», о темных и светлых духах.
Мне все было интересно! Вот и сегодня меня заинтересовала тема о колдунах и ведьмах.
Арсений оторвался от книги и ответил мне:
– Виола, конечно можно. Людей с магическими способностями не так уж и много. Раньше было больше, но со временем стало меньше рождаться колдунов и ведьм. Некоторые даже могут не знать о своих способностях. Но ты всегда почувствуешь воздействие хоть духов, хоть людей. Ведь у тебя теперь есть еще одна защита, которую тебе подарили берегини за твою смелость и доброту в борьбе с бадзулой, - с улыбкой ответил домовой.
Улыбнувшись в ответ, я перевела взгляд на браслет, который мне подарили берегини.
Необычный такой браслетик.
На кожаный шнурок были нанизаны камешки разного размера и цвета, и на каждый камешек нанесены разные руны. Мне передал его Люр в подарок от берегинь. Дух-защитник с библиотекарем Марией Ивановной поведали мне, что каждая руна отвечает за свое, а все вместе создают защитный барьер вокруг меня. Руны на браслете защищают меня от болезней и прочих недомоганий, защищают от сглаза злых людей, улучшают память и дают ясность ума. Браслет сам решал, когда необходима его защита. Но как это работало, я не поняла. Люр сказал, что когда браслет включит свою защиту, я это почувствую. Ох! Вот бы вся школьная программа по щелчку пальцев оказалась у меня в голове. Но, нет! Приходится все также зубрить, как и раньше.
Не очень браслет мне помогает. Наверное... Но берегиням ведь виднее, когда должен помогать их подарок.
С того случая с бадзулой уже прошел месяц, а я все еще вздрагиваю, как вспоминаю это мерзкое существо. С духом-защитником Люром и библиотекарем Марией Ивановной, мы подружились.
Я очень много времени стала проводить в библиотеке. И этим не заслужила популярности у одноклассников. Так и не смогла подружиться с ними. Меня стали считать заучкой.
А с легкой руки одноклассника Паши еще и зовут ведьмой, из-за моих необычных украшений и общения с библиотекарем.
Не очень то и хотелось!
Да и что расстраиваться, ведь всего неделя осталась учиться. А потом каникулы.
Ох! Скорее бы.
К тому же у меня теперь есть Фил. И он обещал летом на рыбалку меня даже взять. Обещал показать какую-то тихую заводь, где много рыбы. Рыбалка меня, конечно, не заинтересовала, но вот озеро хотелось бы посмотреть.
Арсений говорит, что там русалки живут.
Вот бы познакомиться с ними!
Фил, это соседский мальчик. Зовут его Филипп, но ему больше нравится Фил. Мы как-то из школы один раз вместе шли. На следующий день выйдя из здания школы, удивилась. Фил меня ждал, чтобы снова вместе пойти домой.
Вот так и подружились. Он меня старше, поэтому взял надо мной, как сам же говорит, «шефство».
Смешной! С ним весело.
– А тем, у кого нет амулетов и браслетов от магического воздействия, как быть? Значит, они не могут защититься? – уточнила я у моего домового.
– Ну, почему же, могут. Есть разная защита: обереги, талисманы, любовь близких, молитвы, заговоры, даже слова какие простые помогут…
– А какие слова? – заинтересовалась я, зевая.
– Простые. Например, если потерялся и леший кружит, да из леса не пускает, надо говорить: «Леший, леший не шали, да домой ты отпусти!». Ну, или если кто позавидовал, надо сказать: «Слово злое от меня отскачи, да к недругу вороти!». Вот, а чтобы ясность вернуть против злого воздействия, просто стоит сказать: «Мое – мне, а твое – тебе». Слова простые, да действенные против зла какого направленного.
Уже засыпая, подумала, надо Филу подсказать эти слова. Сестренка у него младшая ведет себя странно. Фил говорит, что Марина, плачет без причины, недомогает постоянно. Боится чего-то. Никто понять не может, что с ней. Арсений даже по моей просьбе узнавал у их домового, в чем дело. Но Гоший, так зовут домового, сам ничего не понимает. Надо поговорить еще с духом-защитником Люром, может что подскажет.
А если в гости к ним напроситься? Самой все посмотреть, с сестренкой Фила пообщаться… Интересно, кто ее пугает и обижает? Может кто воздействует на нее?
Когда на следующий день я Филу высказала предположения, что на его сестренку, возможно, воздействует какая-то сила, он просто рассмеялся. Сказал, чтобы глупостями голову не забивала, ведь магии не существует.
Ну-ну... я тоже недавно так думала, не верила. А теперь не просто верю, так еще и дружу с этой самой нечистью.
– Если не видишь, то еще не значит, что этого не существует, - пыталась уверить Фила.
– Не пыхти как ежик. Пошли лучше к нам в гости. Я тебя с сестрой и мамой познакомлю, – смеясь, предложил мне мой друг.
Мы как раз подошли к дому Фила, и я решила принять приглашение. Ведь накануне хотела сама напроситься. Но все так удачно само сложилось.
Дверь нам открыла мама Фила – Татьяна Николаевна. После легкого знакомства она усадила нас за стол – пить чай. Мы шутили и смеялись. Было интересно и непринужденно.
Фил рассказал нам смешной случай про своего одноклассника, который произошел сегодня. Я получала удовольствие от общения с ними.
Фил внешне очень походил на маму. Они оба светловолосые и сероглазые, только нос моему другу достался точно не от мамы. Ведь у неё носик аккуратный, слегка вздернутый, а у Фила – крупный, с широкими ноздрями, которые смешно раздувались, когда он злился или обижался.
В какой-то момент все вздрогнули от громкого детского крика и плача:
– Нет, уходи!!! А-а-а... Ма-ам-ма-а!
Фил с мамой мгновенно вскочили и побежали наверх в комнату, где кричала и плакала девочка. Я за ними также поднялась на второй этаж.
Заглянув в комнату, увидела плачущую светловолосую девочку на руках у мамы, которая ее ласково успокаивала:
– Тише, Мариночка. Все хорошо. Тебе, наверное, приснилось что-то...
– Плогони ее. Она плохая, – плакала девочка, прижимаясь к маме.
– Здесь нет никого. Не бойся, – успокаивал брат, гладя Марину по голове. У меня сердце сжималась, как горько она плакала.
– Она там. Пусть уйдет, – девочка отвернулась от мамы и показала в угол комнаты.
Я посмотрела в то место, куда указала Марина, но никого не увидела. Там стоял шкаф с книжками и какими-то игрушками. Недоуменно перевела взгляд на Фила.
Он тоже смотрел в ту сторону. Но ничего не увидев подозрительного, повернулся к сестренке, стал ее уверять:
– Малинка, нет там никого. Да, приснилось тебе.
Потихоньку девочка успокаивалась, но еще были слышны редкие всхлипы. Мама Фила махнула нам рукой, чтобы мы вышли из комнаты.
Уже на выходе из комнаты, кинула взгляд на шкаф.
Странно! Сон ли?! Что-то не верю я.
Но кроме плюшевого зайца, куклы и книг я ничего не увидела. В этот момент мой амулет начал нагреваться.
Что это?
Обвела взглядом всю комнату, но без результата. Я никого и ничего не видела.
Мой амулет реагирует, значит, все же кто-то есть. И этот кто-то настроен не по-доброму к нам.
Фил потянул меня за руку из комнаты, и я вынуждена была выйти в след за ним. Надо будет в ближайшее время еще раз все осмотреть.
Кто может так пугать девочку? На кого среагировал мой амулет?
Чем дальше я отходила от комнаты сестренки Фила, тем быстрее амулет остывал. А когда спустились на первый этаж, то амулет вернулся к прежнему состоянию.
Значит что-то недоброе именно в комнате Марины и девочка видит кого-то.
Но она точно не Знающая, домовые Арсений и Гоший сказали бы об этом непременно.
В чем же дело?
– Ты знаешь, Малинка уже не первый раз говорит, что в ее комнате кто-то есть. Иногда мы замечаем, что она с кем-то разговаривает, но чаще пугается и плачет, – поделился со мной Фил, – еще кошмары по ночам мучить ее стали. Не знаю, что и думать. Хочу защитить ее, но не знаю от кого и как...
– Не переживай, все прояснится, – попыталась поддержать Фила, – а если с Мариной поговорить, спросить кого она видит и почему пугается?
– Думаешь, правда? Действительно кого-то видит?
– Все может быть...
– Ну, не знаю... ладно попробую с ней поговорить. Расскажу, если что узнаю...
Попрощавшись с Филом, я поспешила домой.
Странные вещи происходят вокруг сестренки моего друга.