Решили дополнить наши публикации новым форматом, будем знакомить вас с нашими (и не только) кейсами. Полезно знать как ставить задачу и как её могут решить, на какой результат рассчитывать. Если рубрика #кейс вам интересна, поставьте лайк, мы продолжим. Начнём с бренда №1 в своей категории. Первый кейс это реклама сети "Детский мир".
Наше сотрудничество продолжается уже более 6 лет. За это время была сделана масса работ от #инфографики и #каталогов до #креативных концепций и съёмок #роликов.
Самым запоминающимся был проект по открытию Главного Детского мира (Не путайте с Центральным Детским Магазином на Лубянке, который с некоторых пор не имеет отношения к Детскому миру)
Задача:
Итак, перед нами стояла задача анонсировать открытие флагманского магазина сети в новом концепте. Показать уникальные интерактивные #аттракционы и привлечь покупателей в магазин № 1
Решение:
взрослые, выбирая что то для своих детей, часто подсознательно выбирают это для себя + взрослые были бы не против вернуться в детство или хотя бы вспомнить его.
Идея ролика
Детский мир волшебный мир детства, где даже взрослые могут почувствовать себя детьми.
Результат:
выполнение плановых показателей по количеству посетителей магазина.
Средний чек на 25-30 % выше чем в среднем по сети. Уже в первые месяцы входит в топ-5 магазинов сети по траффику и товарообороту.
Самое интересное, что на момент съемок ролика сам #магазин ещё не был открыт, поэтому некоторые объекты пришлось создавать в #3D.
Кто распознал какие объекты ненастоящие – пишите в комментариях, ну и надеемся на ваши лайки!
#детскиймир #рекламадлядетей #маркетинг #продвижение #задачарешение #креативнаяреклама #ТВролики #креативноеагентство