Продаете услуги? Мы тоже! Давайте делиться опытом!
Мы как никто знаем насколько сложно продавать то, что невозможно прямо сейчас взвесить, пощупать, понюхать и спрятать в карман.
Продавать услуги – это как продавать светлое будущее, очень многое зависит от экспертности консультанта и таланта продавца. Здесь как нигде важен человеческий фактор!
Есть мнение, что в В2С продажах больше эмоционального – красивая упаковочка, клёвая реклама, нарядная выкладка, аромат, вкус, тактильные ощущения…
А в В2В продажах, мол, больше рационального – важнее цена, условия оплаты, функциональные преимущества… Сложно спорить, да мы и не собираемся, НО… Всегда есть НО!
Важно помнить, что бизнес делают люди и сервис покупают люди, и правила продаж, по сути, едины.
Есть определенный алгоритм выбора для каждой категории. В упрощенном виде эта воронка продаж выглядит так:
📍1. Осознание потребности / наличие проблемы
📍2. Выбор способа решения
📍3. Поиск тех, кто умеет решать эти проблемы/удовлетворять потребности (long-list - общий список возможных вариантов)
📍4. Ограничение списка предложений (short-list | шот-лист финалистов)
📍5. Выбор победителя по наиболее важным критериям
🎯6. Покупка
Это известная логика действий, но вот что важно иметь на каждом этапе и каких ошибок избегать – это знания, приобретаемые с опытом и набитыми шишками.
Мы планируем посвятить этой теме ближайшие публикации, если актуально - с вас лайк и подписка. А ещё напишите в комментариях какой сервис вы продаете, это поможет нам сделать посты максимально полезными.
#маркетинг #продажи #в2в #бизнес #продажауслуг #воронкапродаж #консалтинг #рекламауслуг