Что было проделано?
1) Зашел в рекламный кабинет, понял, что до этого был полный провал по настройке, но все-таки я нашёл за что зацепиться
Поскольку предыдущий таргетолог не учёл, что цели в рекламе и ссылки в рекламном объявлении-это важно, получалась каша, исправил, запустил, полетело
2) Запустил шикарнейшего бота, чтобы Вы понимали, если представить новый Porsche 911 и Мазду 3ку 2008г. с гнилыми порогами, этот бот 100% относится к первому варианту по красоте и эффективности
3) Настроил несколько рекламных объявлений по разным целям, которые дают нам такие результаты:
Цена ЛИДА: 195р
Потратили бюджета/месяц: 110 680р
Кол-во заявок: 567
Выручка: 325 000р/месяц