Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Эмиграция, авария, ремонт по цене автомобиля: все передряги престижного кроссовера, с кучей скелетов в шкафу

Оглавление

Кроссовером премиального бренда сегодня никого не удивить, даже если он формата «кросс-купе». На проезжающие BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe давно не сворачивают шеи, а Porsche Cayenne Coupe мало кто отличит от «просто Кайена». Как же добиться вау-эффекта тому, кто хочет машину не такую, как у всех? Подумать о редком в России кроссовере люксового бренда. Например, о Maserati Levante. Причём «люксовый» не значит «дорогой», если рассматривать машины со вторичного рынка. Или относительно скромная цена — это следствие проблем с автомобилем в прошлом? Разбираемся в нашей рубрике «Не бит, не крашен».

Сегодняшний герой — Maserati Levante 2016 года выпуска с довольно небольшим пробегом в 43 700 километров и двумя владельцами в объявлении. Это самая скромная и одно­временно самая практичная версия кроссовера — с 3‑литровым дизелем мощностью 275 л.с.

На фотографиях этот Levante выглядит красивым и стильным, а салон привлекает неожиданно строгим для итальянской модели дизайном и качеством материалов — кожи здесь много, а на сиденьях нет следов серьёзного износа.

Комментарий продавца

В отличном техническом и внешнем состоянии. Все обслужено должным образом в профильном сервисе. Сделано полное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров (Акпп, раздатка, редуктора, мотор)
Цена актуальна до нг

Продавец обещает, что кроссовер прилежно обслужен и пребывает в отличном состоянии. Хочет он за него 4 000 000 рублей. GLE Coupe или Х6 тех же лет можно найти на полмиллиона дешевле. Но, во-первых, немецких моделей продают раз в десять больше, чем Maserati. А во-вторых — при сравнимой цене и пробеги у них заметно больше. Кстати, продаётся Levante в Минске.

-3

И если вы подумали, что он пригнан на продажу из Европы, как большинство «белорусских» машин на Авто.ру, то это не так. Давайте заглянем в отчёт, сформированный по его VIN-коду сервисом ПроАвто. По данным о владельцах понятно, что он, наоборот, «эмигрировал» из России. Первым собственником автомобиля было юрлицо, потом Maserati прожил 5 месяцев без регистрации, а затем его снова поставили на учёт — ровно на один день. Для того, чтобы официально вывезти из страны. Дальше в биографии кроссовера опять пробел, но это потому, что ПроАвто не получает данных о белорусских собственниках.

-4

В итоге остаётся неизвестным, что происходило с Levante последние два года, и это один из недостатков «белорусских» машин. Зато из отчёта ПроАвто мы знаем, что и в России жизнь у этого экземпляра была непростой. Например, в нём значится ДТП, зафиксированное ГИБДД в самом начале 2019 года. На схеме повреждений отмечены дверь, оба крыла, капот и бампер.

-5

Есть в истории автомобиля и последовавший за аварией расчёт стоимости ремонта… почти на 3,5 миллиона рублей! Вот она, плата за приобщение к люкс-классу. В списке деталей на замену значится всё, что составляет передок современного автомобиля, от фар и усилителей до радиаторов и колёсной арки. Ещё там фигурируют подушки безопасности, а также передний подрамник и поворотный кулак.

-6

Внимательнее последствия ДТП мы можем рассмотреть в объявлении о продаже битого Maserati — оно сохранилось в архивах Авто.ру. На фотографиях видны разбитая передняя часть автомобиля, мятая водительская дверь, сработавшие в салоне подушки. Повреждения серьёзны, но при поверхностном осмотре не катастрофичны, — например та же дверь ровно стоит в проёме.

Кроме того, владелец предлагал оригинальный, но довольно надёжный способ восстановления машины. Впрочем, в описании к объявлению он несколько лукавил — даже если удар до двигателя «НЕ ДОСТАЛ», без радиаторов автомобиль «ЗАВОДИТЬСЯ И ЕЗДИТЬ» не может. Cудя по расчёту страховой компании, перед продажей битый Levante всё-таки частично ремонтировали, поставив на колёса. И продавал автомобиль, скорее всего, уже не первый его владелец: регионы регистрации и подачи объявления не совпадают…

Комментарий продавца

Без проблем ЗАВОДИТСЯ и ЕЗДИТ, без посторонних шумов и звуков.

ПТС- оригинал
Дата покупки у дилера: 30.12.2016г.

Съезд в кювет.
Все что снято по переду- аккуратно сложено в багажнике.
Ни чьи руки в авто не лазили, ни чего не тянули, не меняли - ВСЕ как есть после ДТП!

До двигателя удар НЕ ДОСТАЛ.

Подскажу где в Москве ЕСТЬ В НАЛИЧИИ вся МОРДА ВСБОРЕ, привезённая из Европы (не страховщина), именно от такого же дизельного авто. Кассета радиаторов, бампер в сборе, передняя панель, капот, крылья, оптика, безопасность и и.д.

Обмен - НЕ РАССМАТРИВАЮ!!!

В итоге кроссовер отремонтировали и продали в Белоруссию. Увы, дальнейшая история машины доподлинно неизвестна. Можно лишь предположить, что ДТП не прошло для машины бесследно — судя по тому, что нынешний владелец Levante c лета не может найти покупателя. Хотя 4 млн рублей — это фактически самая низкая цена данной модели на Авто.ру.

Но, имея на руках такую сумму и заглянув в отчёт ПроАвто, большинство потенциаль­ных покупателей предпочтут менее проблемный экземпляр от немецкого или японского производителя — пусть и не такой эксклюзивный. Или справедливо решат, что стоит выделить на покупку «люкса» более весомую сумму. Всё-таки некоторый выбор Levante в России есть. А наше расследование лишний раз подтверждает давно известную истину, что дёшево редко бывает хорошо.