Найти в Дзене

My Friendly Neighborhood

Продолжаем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру — на StopGame.ru лежит полная версия статьи.

А вот Мой дружелюбный район — это вполне законченная демоверсия игры. И к слову, вполне годной игры, как мне показалось.

Это ещё одна игра в списке, которая работает по шаблонам Resident Evil. Так что, её можно назвать сурвайвал хоррором. Правда, визуальная стилистика выполнена в стиле чего-то вроде «Маппет-шоу».

Потешные кукольные противники, которые завидев главного героя потешно к нему бегут, желая обсыпать обнимашками и убеждая в своей дружелюбности. Но не нужно обманываться. Трёх таких обнимашек, герой не переживёт.

Для противодействия «дружелюбным» куклам у нас с самого начала есть что-то вроде карточкомёта (пистолет, короче). И почти сразу же можно найти игрушечный шотган, который нокаутирует кукол с одного попадания, в то время как «пистолет» — с 3-5.

Но, даже свалившись в нокаут, кукла становится безопасной лишь на то время, пока вы не покидаете комнату. Если выйти из комнаты и вернуться обратно, все нокаутированные куклы встают обратно.

К счастью, есть возможность вырубить куклу навсегда (во всяком случае, в демоверсии они после этого не встают). Для этого необходимо обматывать их скотчем. И естественно, тут есть подвох. Скотч — не бесконечный. Его количество сильно ограничено. Так что, приходится решать, кого хотите просто вырубить, куда придётся возвращаться и неудобно расположенную «дружелюбную» куклу лучше связать скотчем, а на кого и вовсе лучше не тратить боеприпасы или постараться пройти незамеченным.

Кстати, даже связанные куклы после возвращение протагониста в комнату, очнутся и будут постоянно что-то потешно горлопанить.

-2
-3
-4
-5
-6

Как и в Резике, здесь присутствуют головоломки, которые в демке показались мне довольно простыми и логичными. Получить ключ от ящичков на стенах, чтобы собрать в них пробки или элементы питания и расположить в порядке, соответствующем рисунку, дабы открыть дверь. Создать перфокарты нужного числа, чтобы активировать механизм и тому подобное.

Присутствует здесь и менеджмент инвентаря и сейврум с ящиком, куда можно складывать ненужные, в данный момент, вещи. Разве что, в отличие от Резидентовского сейврума, здесь можно ещё и подлечиться. Правда и сохранения и лечение требуют монеток, которые, естественно, тоже ограниченный ресурс. Так что, постоянно сейвскамить не получится.

Конечно, такой сеттинг вряд ли кого-то сильно напугает. Хотя, момент, где после выстрела в одного из кукольных чувачков, он вместо того чтобы нокаутироваться размножился ещё на десяток-второй таких же — был весьма неожиданным! Да и первое появление в той же комнате здоровяка, который прячется в трубах, тоже было немножко волнительным. Но в целом, конечно, игра не пугающая.

-7

Мне кажется, авторы задумывали её скорее как забавную пародию на Resident Evil, которая призвана именно развлечь игрока. И с такой ролью, My Friendly Neighborhood очень даже справляется.

В пользу этой версии, говорит и то, что после прохождения, я получил парочку читов, которые можно активировать для следующего прохождения. Один из них — это банальные бесконечные патроны для пистолета. А вот второй интереснее — «длинные руки». Он позволяет взаимодействовать с активными предметами если не с любого расстояния, то с довольно большой дистанции. Может быть не со всеми активными предметами, но с дверями точно. На них я проверял (самый конец видео). Это явно должно сильно упростить прохождение

Итог, если вам хочется поиграть во что-то вроде Resident Evil, но вы боитесь схватить инфаркт, советую обратить на My Friendly Neighborhood самое пристальное внимание. Если, конечно, вас не отторгает тряпично-кукольная игрушечная стилистика. Меня игра позабавила и, наверное, я поиграл бы в полную версию.

Конкретной даты выхода игры, в Steam не указано. Стоит плашка «coming soon».