Я до сих пор мучаюсь, что в школе не выучил русский язык, а там прежде всего надо было обучаться грамотности. Никакая ни физика, ни биология, ни история. Поэтому я тренируюсь, когда сижу один, свои мысли произношу научным языком, вслух, получается странная картина то, что я знаю, я не могу выразить, а у меня бывает сильная уверенность, что я это знаю, владею этим делом, а когда озвучиваю вслух, вылазит очень много проблем. Когда разбираю мысли, я очень много нахожу в себе ошибок, потом выхожу на правильный путь, а на интуитивном уровне у меня выходит иллюзия что я чем-то владею, казалось бы, простая вещь. Поэтому я постоянно тренируюсь химии, по рудам, конкретным технологиям, процессам. Это все озвучиваю вслух.
Потом выясняется, там много эмоций, человек информацию выбирает. Информация такая вещь, она такая, что тебе нравится, не нравится, она информация. К ней вот так надо относиться, а человек как биологическое существо, ему иногда интонация не нравится, иногда слово не нравится, иногда ты это не знаешь, в школе не изучал, бывают такие наслоения. Когда в силу возраста, я через это прошел, мне стало очень легко.
В последнее время анализирую. Парни интернет проводят, пользуются какой-то полоской металла, укрепляют на столбы, маленькие куски на земле лежат. Я ими не интересовался. Алюминий не алюминий, что-то невзрачное, жесть какая-то тонкая. Взял в руки, погнул твердая. Вроде не алюминий. Потом начал ковать молотком. Куется очень хорошо. Вообще чудесно. Прочность колоссальнейшая, современный материал. Я его решил проанализировать. Испытать свои знания по материаловедению, по химии, по физике. Посмотрел магнитный или нет. К магниту притягивается, но очень слабо. Сделал вывод, там железо нету. Если там было половина железа, он сильно притягивался бы. Сплав основан на железе. Опять ударил молотком, получил острое лезвие, приблизил к магниту, хорошо притягивается. То есть после физического воздействия. Опять что-то не то. Выходит, это магнита-жесткий материал современный сплав. То есть быстро не намагничивается, потом намагнитится, и уже не размагничивается. Значит там очень много железа, потом начал выяснять химическим путем. Красный гидроксид железа появился. Самое интересное на изломе красная полоса похожая на медь. А с моими знаниями никак это не сходится, потому что медь с железом никогда не сплавляется, при всей хорошести, ничего не должно быть, оказалось это не медь, а соединения кобальта. Гидроксид кобальта имеет розово красный цвет, то есть суть в том, что я сижу без всякой лаборатории и пользуюсь знаниями. Анализирую современный сплав. Я не хожу на базар, не могу его купить.
Я куски собираю, остатки парни со столбов их отрезают и выбрасывают, кабель ремонтируют. Пошел к парням, поговорил. Что-то я им шибко понравился. Видимо глубиной знаний. Понравился. Что-то у них в душе задел. Парням сказал:
– Вот, видимо это очень прочный сплав. Мне на дело хотя бы десять метров сплошной полосы дайте ребята. Я даже куплю за большие деньги.
Какое-то совпадение произошло. Если я Михаил Михайлович их мастер тоже Михаил. Он сказал одному парню.
– Ему дай.
Пошел тот парень, тоже Мишей оказался. Черный на цыгана похож, он с ними работает, но у него какая-то ко мне положительная симпатия была. Вытащил целый рулон. Пластмассовую упаковку сорвал. Я говорю, тебе денег дам. Не, надо, сказал он.
Быстрей схватил рулон, себе не поверил, побежал. Чтобы меня никто не видел. Удача. Не десять метров, а где-то метров сорок пятьдесят.
Современный сплав железа с кобальтом, нержавеющий. Мечта исполнилась. Я хотел кобальтовую руду найти. От вольфрама отошел. Если посмотреть по Эверетовской многомерной картине мира. То сделал просто шаг. Дальше выхожу на свою картину. Кобальтовая руда она бывает вместе с мышьяком очень вредная. Если его добывать, то у меня пол жизни уйдет. Очень муторно. А здесь я чисто случайно с полшага по своей картине мира. Я могу все объяснить.
А проблема тех парней такая. Материал прочный где-то им там выдают на складе, а тут какой-то дедушка подошёл, стал что-то говорить. По моим интересам у парней информационная волна возбудилась, что я чем-то владею. Главное те парни поняли, что это моя среда.
Сижу и думаю, кобальт, у меня была проблема, я старался в природе, кобальт найти. Его, как овладеть им. Потом смеюсь, что я мучаюсь, у меня в жизни всегда так. Делаю шаг, выхожу. А если бы я чисто нашел бы эту кобальтовую руду, начал бы в кастрюле его добывать, это было бы вообще нереально. У меня химического завода нет. Металлургического предприятия нет.
Его бывает очень мало. Не как вольфрам. Оказывается, у меня мечта исполнилась. А там так получается с миром Эверета. Я мучился с кобальтом и тут чисто случайно моя картина мира. Я что-то у тех парней, что-то задел. У них проблема была, никто их не хвалил. У них сложная работа.
Какой-то дедушка Бог знает где он ходит. Все задел, все заработало. Пятьдесят метров полосы.
А раньше у меня разочарование было, ракеты запускали, их части падали. Я большой титановый блок нашел. Трактористы притащили, бросили. Все время думал, что не смог тот металл притащить. Теперь радуюсь, кобальт более практичный, куется хорошо. У меня ручные работы с деревом. На уровне неандертальцев.
Я нахожусь в реальности, в течении двух секунд, надо сделать правильный шаг. Только надо знать, не планировать. Сейчас я денег заработаю, туда-сюда проблему решу, а в реальности не так. Сложится.
Может быть ты это можешь решить за десять секунд. Очень много картин мира существует, реальность, а человек зациклился на своих проблемах.
Еще один лимитирующий фактор – здоровье. Я каждый шаг, каждый грамм, каждый сантиметр оцениваю, смешно, оно правильно. Оказывается, столько есть возможностей. Что я раньше грамм, метр, мерить буду в уме не было. Время рассчитывать, эти две секунды. Вообще такого не было, мне казалось, что я буду жить вечно. Если восемьдесят лет проживу, пересчитал на секунды, получилось всего лишь два миллиарда секунд, это очень мало. Просто надо знать меру, секунда оказывается колоссальнейшая вещь - время.
Читал, осваивал знания, оказывается, важная вещь, что знаниями надо пользоваться.