- Да не кипишуй ты так! Не забывай, что это новая машина, а не твоя… рвань.
Я обижено цокнул языком и не ответил.
- Вот, я собирался вот это прочитать, - он указал мне на ни чем не приметную папку, такую же как десятки других.
Двойным щелчком он развернул текстовый документ, он был исписан мелким шрифтом до половины листа. Дата стояла 19. 03. 2019. Мы принялись читать.
« Привет, это снова я Виолетта!…
- Кстати, так начинается каждая запись… Не знаю к кому она обращается, тут не понятно... - пояснил друг. Я стал читать дальше и по мере перехода от строки к строке у меня поднимались волосы дыбом по всему телу. Вот что писала Виолетта.
«… И сегодня я впервые сделала это в школе. Я больше не могла терпеть… Она снова унизила меня перед всем классом, снова отправила умываться в туалет… И я не выдержала… Прости, я помню что обещала, но я просто сошла бы с ума, если бы не сделала этого… Я не могла просто так снова вернуться в класс, глядеть в их улыбающиеся лица…»
Дальше шло описание одного мерзкого процесса нанесения себе вреда. Мне лично все эти ужасы не очень нравятся и я лишь бегло прошелся глазами по тексту, убедиться что не упустил ничего важного. Запись кончалась таким предложением: «Я поправила свои фальш-дреды и с победной улыбкой вернулась в класс… Я их переиграла!»
Я посмотрел на друга в тот момент когда он повернулся и посмотрел на меня.
- Что за жесть вообще? - тихо проговорил я и в эту же секунду кто-то позвонил в домофон.
Мы с Тёмой аж подпрыгнули. Я поднялся, но он схватил меня за руку и тихо прошептал.
- Не открывай!
- Почему это? - усмехнулся я через силу. - Думаешь эта Виолетта с окровавленными руками и фальшь-дредами пришла забрать свой комп?
- Не знаю, просто… Совпадение странное!
Я чуть-чуть постоял, подождал, может Артём что-то ещё скажет и пошёл к разрывающемуся домофону.
Оказалось это пришла Амина, мамина ученица, которая собирается поступать в Московскую консерваторию и ходит заниматься к нам домой… дополнительно. Но глядя на эту девочку невозможно даже представить её среди всей этой богемности и классической музыки. Амина была настоящей хулиганкой!
Я проверил телефон и увидел сообщение от мамы, в котором она предупреждала, что придёт ученица, но сама она задерживается из-за пробок и опоздает на 15 мин. Мне было велено усадить девочку на кухне и угостить её чаем, что я и сделал. Пока я возился с чашками, пришёл из спальни Тёма и тоже сел за стол.
- Аминка, а что такое фальшь-дреды? - внезапно спросил он.
Я удивленно оглянулся на него и встретил непонимающий взгляд девушки, который был обращен на меня, а потом переведен на Тёму.
- Ну… - замялась она. - Прическа такая.
- Это понятно, - перебил ее он.
- Так, а чё тебе надо тогда? - включила он стерво-режим. - Погугли... 21 век на дворе!
- Нет, ты мне скажи, многие девчонки делают себе… эту прическу?
Аминка снова непонимающе скосила взгляд на меня, я не произвольно дёрнул плечами и она снова уставилась на Артёма.
- Ну, не очень, в основном такие… неформалы там делают или просто кому мало внимания… Короче, не часто!
- А у тебя нет случайно знакомых, которые бы делали такие дреды… Ты сейчас вообще в каком классе? В десятом, вроде?
Смущало то, что Артём говорил это без тени улыбки на полном серьёзе и я прямо чувствовал нависшую над нашей троицей неловкость.
- Да ты че привязался ко мне? - не выдержала она.
- Да это он так… Себе хочет сделать, да Тём? Иди в комнате меня жди, а то всех маминых учениц распугаешь!
Кажется только после моих слов Артём вернулся в нашу реальность. Он спешно извинился за навязчивость и скрылся в моей спальне.
- Чё это он? - все с такими же выпученными глазами спросила Амина.
- Не знаю, - я натянуто улыбнулся, ставя перед ней чашку и пачку дешевого печенья. - Наверное, запал на тебя, вот и решил привлечь внимание не стандартным вопросом!
После моего сбивчивого объяснения Амина просияла, восприняла его странное поведение как комплимент, а потом и вовсе достала телефон и залипла в него, а я взял наши с Артёмом чашки и оставил её одну на кухне.