73,4K подписчиков

Дневник селлера на WB. Наконец-то показываю что купила :)

7K прочитали

Девочки, обещала показать вам что купила. Ждали?)

Это конечно отдельная песня)) Половину того что купила, оставила себе 😂 потому что давно хотела приобрести, но всё не случалось.

А тут как раз нужно было выбрать товар для закупки, ну и выбрала, как для себя :)

Помните, что купила я очень маленькую партию, буквально по несколько штук каждой позиции, и цены поставила минимальные (оптовая цена + комиссия ВБ), поэтому если кому-то что-то очень понравилось, но не хватило, не обижайтесь.. В скором времени я привезу ещё.

В целом хочу создать магазин где соберу стильные, удобные и комфортные вещи, купив которые, вы не будете переживать за их качество. У меня не будет мега дешевой синтетической одежды, у меня будет состав/качество по разумным ценам.

Итак, что сейчас уже есть в наличии:

Костюм теплый из футера с начесом.

Представляете? У меня до сих пор не было такого костюма)) Когда все вокруг покупают новые на смену старым, я купила такой костюм впервые.

Девочки, обещала показать вам что купила. Ждали?) Это конечно отдельная песня)) Половину того что купила, оставила себе 😂 потому что давно хотела приобрести, но всё не случалось.

Наверное, не было у меня его потому, что всё что не попадалось было мне коротко (и штаны и рукава), да и сидело слишком мешковато. Не люблю я сильный оверсайз. А тут я нашла просто топовую модель: брюки удлинённые, слегка зауженные, за счет этого стройнят. Толстовка без капюшона, который зимой просто не знаешь куда деть, с молнией на воротнике (кто в теме, тот знает, что сейчас это в тренде). И в целом костюм смотрится очень стильно и современно. Но самое главное он очень теплый и мягкий.

В едином размере 40-44.

Халат-рубашка-туника для дома.

Здесь тоже первое что меня зацепило - это качество. Материал 100% бамбук, мягкий, тяжелый, слегка тянущийся, плотный, дышащий. Халат очень комфортный и тоже в трендовой расцветке с мишкой:)

Мы с мамой взяли себе в коричневом и оранжевом оттенках и на каждой он раскрывается по своему. Маму оранжевый цвет очень освежает и молодит. Долой расцветку "в цветочек" для дома :)

Кстати, отличный подарок на НГ и с размером не прогадаете, так как домашние платья идут в едином размере onesize с 42 до 52 размера (примерно).

Пижамки с символом Нового Года "Кролик".

Тоже подбирала с любовью. Качество 🔥 100% бамбук. Надеваешь и снимать не хочется. Тоже отлично зайдет в качестве подарка себе или любимым.

✅ Плотные теплые колготки с начесом 5600 и 6800 ден, с утягивающим и термо эффектом, не скатываются.

Часто их называют колготки с мехом) Судя по тому, какой плотный у них начес, это так и есть:) Колготки в картонной упаковке и тоже зайдут как практичный подарок.

Девочки, обещала показать вам что купила. Ждали?) Это конечно отдельная песня)) Половину того что купила, оставила себе 😂 потому что давно хотела приобрести, но всё не случалось.-4

У поставщика этих колготок осталось совсем немного и новой партии не планируется. Завод уже отшивает колготки на весну, зима в остатках.

✅ Взяла еще шапки из шерсти с подкладкой из флиса, производство Россия.

Подкупило то, что выбранный фасон идет всем!)) Светлая шапка очень идет маме, цветная Владе, а с серыми нотками мне :) Это если учесть, что шапки нам вообще-то не идут никакие 😂 и зимой я обычно хожу в капюшоне от пуховика :)) а мама в теплом платке.

Так что если вы тоже думаете, что шапки вам не идут, то попробуйте вот эти, выбранные мной.

Пока это всё. Но в ближайшее время я планирую добавить теплые шерстяные брючные костюмы в рубчик и мелкую клетку, а также шерстяные пиджаки оверсайз.

В общем работа только началась.

На днях еще буду дорабатывать инфографику и карточки по колготкам.

И, девочки, большая просьба, если будете что-то покупать, прошу от вас отзыв, мне это сейчас очень важно на начальном этапе 🙏🏻

Как вам то, что я выбрала для старта?

Юля ☀️