Найти тему

Кейс: Детские кроватки «СПЛЮШКИН»

Результаты работы (8 дней):

Бюджета потрачено- 6972р

Всего сообщений в сообщество- 33

Цена лида-211р

Что сделал:

1) Настроил приветственное сообщение.

Кстати заметил, что приветственное значительно влияет на доходимость до сообщения, вроде мелочь, но какаяя.

Для примера: если клиент попадает в Ваше сообщения в ВК и видит: «Здравствуйте! Какой у Вас вопрос ?»

Вероятность того, что клиент что-то напишет сведена к минимуму.

В некоторых нишах отлично заходит кнопка НАЧАТЬ, как побуждающий фактор зафиксировать скидку.

2) Добавил порядка 8 об-ий. Из них залетели 2.

Немного масштабировал, цена заявки немного выросла, но для этой ниши, 211 отличная история

3) Сейчас активно добавляю аудитории нововступивших, будем дальше наблюдать за результатами

4) Тестировал 3 оффера. Оставил 2, конверсии по 2 Офферам показали, что копирайтер из меня прекрасный