Найти тему

Кейс: Прокат квадроциклов «FOREST CLUB” г. Екатеринбург

Что было проделано?

1) Изменили приветственное сообщение, добавил виджеты

2) Настроил около 8 рекламных объявлений. Очень хорошо зашли ключевые фразы

3) Разработал бота, выстроили воронку продаж, внедрили воронку в бота, работает пушечно

Но живая переписка менеджеров, по конверсиям в запись гораздо лучше работает. Сейчас наблюдаю такую тенденцию, в некоторых нишах бот практически не нужен, разве что отработать первичные приветственные сообщения.

Большее влияние на конверсии в запись и в покупку курса или товара оказывает живая переписка менеджеров

Итоги:

Было потрачено бюджета - 80500р

Цена заявки - 70р

Кол-во - 1 146

Выручка - 430 000р/месяц

Средний чек - 7 000р