Серия Far Cry стала уже культовой, и это очень плохо для индустрии, когда серия встаёт на конвейер, ничего хорошего от этого не жди.
Far cry 6 этому яркий пример, которая превратилась в бесконечный рогалик, где ты бегаешь и всех убиваешь и стараешься выжить. Данная часть полностью лишена смысла, назови любым другим названием, и в теории эта игра была хорошей, не шедевром, идеальной и так далее, а просто хорошей.
Не понимаю, почему разработчикам вообще разрешили выбрать такую тему для игры как революция, за что она получила некоторые оплеухи, но это не сильно сказалось на её продажах.
Сюжет:
Игра проходит в выдуманной стране Яра, как попугай, да, и в этой стране, власть взял некий Антонио Кастильо сыгранным (Джанкарло Эспозито), который в свою очередь диктатор, и нам говорят что это плохо ай ай ай, такими быть! Вы должны понимать, что это единственное положительное пятно в этой игре, остальные персонажи настолько невзрачные и не интересные, что это прям бесит. Итак, мы играем за неопределившегося человека в поле, ламинат он или паркет, это всё на усмотрение игрока. Завязка такова, мы пытаемся сбежать, главный антагонист ловит нас на лодке, на которой оказывается его сын который ещё не определился кто он по жизни, хороший или плохой, и в итоге лодку топят, но чудом нашего героя выносит с подругой на берег, та погибает, завещает нам найти повстанцев и освободить Яру!
Скажу вкратце, игра поднимает сложную в исполнении тему революции, с которой борятся с помощью рэпа и граффити, это если уйти от каноничных игр Ubisoft, блокпостов и кпп, и так далее.
В Far Cry 6 есть куча хороших заходов по квестам, но они так бездарно их сливают, что просто не интересно в это играть. Особенно главный сюжет, где есть возможности раскрытия как ГГ так и злодея, Диего который мечется между добром и злом. Я даже не знаю, сделайте что бы действия игрока влияли к примеру на Диего, если он видит добрые поступки от ГГ, то начинает понимать, что не всё потеряно, он приходит к власти или пытается уговорить батю хотя бы на последок быть хорошим и вот вам хеппи энд, либо же наоборот видит зло, понимает что все вокруг такие как отец, сам становится диктатором, убивает ГГ и тд, в общем разнообразие, а в итоге мы получили, главную мысль Доктора Хауса, "Все люди лгут", и конец.
Побочные же персонажи, нисколько не запоминаются, они скучные и не интересные, я не говорю про повестки, потому что это сразу понятно, это уже норма в современных реалиях, обоснованно это или нет, главное запихнуть, есть парочка квестов которые могут принести реальное удовольствие. Квесты, принеси подай итд уже как моветон.
Геймплей:
Геймплей точно такой же как и в пятой части, вначале ты играешь по стелсу, потом такой, как меня всё это бесит, я же зашёл в шутер, начинаешь стреляться и понимаешь, что оказывается оружие у тебя не прокачано, и какой ни будь лейтенант тебя убивает с нескольких пуль, обидно немного. Система крафта стала приятней, чем в прошлых игр, появились "уникальные" орудия, которые в корне меняют геймплей, фейрверк пушка, диско-пушка итд, спасибо за разнообразие. К чему я пришёл, выбираете себе 1-2 пушки, качаете их, и всё вы бессмертны, вы бог, бронебойные патроны наше всё, пиф-паф и готово, снайперки лучше не выбирать, они максимально бесполезные. Систему прокачки решили заменить на шмотки, которые дают тебе перки, и как же это бесит, ты полагаешься на рандом, что бы стать сильнее, но тебе ничего не нормального не падает, и даже если падает, ты примеряешь это и тебе не нравится то что ты нашёл внешне, эстетичная часть игры умирает в этом, мы кастомить оружие, но не можем сделать кастомизацию одежды, к примеру что бы оставались перки на одежде, а одежда другая.
ИИ в игре работают странно, то ты можешь на ноге с глушаком проходить уровни и тебя не замечают, то ты убиваешь одного противника скрытно, и уже весь лагерь знает твоё местоположение, достаточно странно.
Графики и саундтрек:
Тут я ничего не могу сказать, игра выглядит вылизанной и прекрасно, виды просто изумительно, горы, море и города вызывают восторг для глазок. Ушкам, тоже приятно, музыка качает, спасибо за Бела чау, бела чау, бела чау чау чау, порода собак такая есть Чау-чау, кайфовые собакены. Тут придраться не к чему, всё что связано, с технической точки зрения, выглядит как пушка.
Итог:
Игра конвейер, к сожалению, как я и говорил, единственное что меняется, в играх это место обитание, хотя ждём мы ли от Far Cry интересного сюжета, не знаю, если прошлые части, хоть как-то блекло органично смотрелись в том сеттинге и мире, то в этой, это выглядит что детдомовцы, решили поиграть в войнушку и выглядит это всё как сон собаки одного из ребёнка. Где герой никак не влияет на мир, тебе говорят что ты можешь получить власть, которая не снилась твоей подруге и ты изменишься, но это пустые разговоры, ГГ пофиг, у него есть цель и он идёт к ней. Удаление из игры системы прокачки, в которой ты знал, что вот зачистишь аванпост, получишь перк, и тебе будет дальше легче, надеешься на рандом.
В общем 5 картелей из 10!