С ушедшими годами Советского Союза ушла с собой и техника, которую мы будем помнить всегда. Трактора, грузовики и просто легковые автомобили существовавшие тогда никогда не встретятся нам больше в жизни в тех объёмах, которые выпускались в те годы. Были и автобусы многих из которых сейчас уже не выпускают. Поговорим сегодня об очень знаменитом в годы СССР автобусе Икарус 280. Это один из первых автобусов гармошек, которые появились в Советском Союзе. Изначально автобус выпускался в Венгрии начиная с 1972 года и поставлялся не только в Советский Союз, но и многие другие страны мира.
Автобус был очень эффективен в своей основной функции перевозки пассажиров и это сподвигло некоторые страны для выпуска этих автобусов у себя в стране, одной из этих стран был и СССР. Автобус имел стандартную компоновку кузова, но с небольшой особенностью, к нему сзади был прикреплён дополнительный отсек (назовём это так), что увеличивало количество места для пассажиров. Теперь немного технических характеристик. На автобус был установлен четырехтактный дизельный двигатель мощностью 192 л.с.
Трансмиссия устанавливалась разная, это была пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. Потребляла машина около 20 литров топлива, которое заливалось в бак размером 250 литров. Максимально развиваемая скорость составляет 70 км/ч. Автобус имел четыре двери, вместимость салона была 180 человек. У автобуса выпускаемого в СССР было множество модификаций, его постоянно модернизировали и улучшали. Закончился выпуск техники в 2002 году, но принцип конструкции автобусов мы наблюдаем на наших улицах и сегодня.
Если Вам есть, что добавить на эту тему, оставьте свой отзыв в комментариях под видео.