Найти тему
Техника времени

Редкий автомобиль завода "ГАЗ", который выпускали всего 4 года

В производстве техники мы частенько смотрели на запад. Это можно видеть сейчас, и тоже самое наблюдалось в Советском Союзе. Инженеры отечественных заводов всегда старались создать что-то, что могло бы конкурировать с импортной техникой и если не превосходить, то хотя бы не уступать в качестве. Об этом красноречиво свидетельствует масса разработанной, но так и не попавшей в производство, техники.

-2

Естественно на каждом заводе был свой, отличный от других путь. Инженеры горьковского автозавода, достаточно долго трудились над разработкой нового автомобиля. Были даже выпущены несколько моделей в серию так и не попавших.

-3

Но был один счастливчик, который пусть и в мелкую серию, но все же попал. Это ГАЗ 3111. Первый раз на публике он появился в 1998 году. Причем работы над четырехдверным седаном велись всего пару лет. Очень уж хотелось заводу представить на рынок, что-то новое.

-4
-5

Автомобиль имел длину почти пять метров, высоту полтора и ширину без малого два метра. Весил седан чуть больше двух тонн. Коробка передач механическая пятискоростная. От классики не отступили. Четырехцилиндровый мотор имел объем 2 литра и выдавал мощность в 152 лошадки. Привод задний, двигатель впереди.

-6

На ГАЗ 3111 можно было разогнаться до 180 км/ч, что касается рывка, то отметки в 100км/ч автомобиль достигал за 14 секунд. Потребление топлива 12 литров на 100 километров. Запас топлива 70 литров. Выпуск автомобиля прекратили в 2002 году и за 4 года успели выпустить почти 300 тысяч экземпляров. На смену 3111 пришла Волга Сайбер, но об этом в другой раз.

-7
-8

Я думаю вы не раз встречали ГАЗ 3111 на улицах, а возможно даже сидели за рулем. Если та, делитесь впечатлениями под видео.

Как вам ГАЗ-3111, делитесь впечатлениями.

-9

Если вы встречали на дорогах ГАЗ-3111, делитесь впечатлениями в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются