Найти тему
AutoVo Channel

Evolute I-pro. Китайско-российская «электричка».

Приветствую всех на канале AutoVo Channel!

Не думаю, что стоит долго рассказывать про то, что такое электрические автомобили. Они бывают гибридные, у которых электродвигатель выступает как «помощник» бензиновому/дизеному мотору, а бывают полностью электрические, в которых установлен только электродвигатель. Сегодня поговорим про электрический китайско-российский автомобиль Evolute I-pro.

Evolute I-pro
Evolute I-pro

Немного истории.

Начнём с вопроса, пожалуй. Все ли помнят такую машину как Nissan Almera? Не путайте с классической Альмерой. Речь идёт про вот эту Альмеру:

Этот автомобиль выпускали на АвтоВАЗе с 2012 по 2018 годы. Нужно отдать должное, авто получилось очень неплохим. Большой просторный салон, подвеска от Логана. Успех крылся в простоте. А вот прототипом представленной Альмере на тот момент был Nissan Bluebird Sylphy. Данный Ниссан выпускался с 2005 по 2012 год. Вот так он выглядел:

Не забывайте подписаться на канал AutoVo Channelздесь в Дзене, а также присоединяйтесь в телеграмм: https://t.me/AutoVo_Channel

Так вот, как говорят открытые источники информации прототипом для I-PRO тоже послужил Nissan Bluebird Sylphy. Хорошо это или плохо в данном случае время покажет.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик I-PRO, то основные из них выглядят следующим образом:

Размеры

Что касается технических характеристик I-PRO, то основные из них выглядят следующим образом:

Размеры

  • Длина 4680 мм
  • Ширина 1720 мм
  • Высота 1530 мм
  • Колёсная база 2700 мм
  • Клиренс 120 мм
  • снаряжённая масса 1577 кг
  • Полная масса 1969 кг

Как видно из размеров, автомобиль получился не маленький, то есть в салоне должно быть достаточно просторно. А вот величина клиренса вызывает вопросы - 12 см, это смелая заявка. Если на третьем фокусе, например, вы просто равняли снег во дворе между колёсами (это в городе), а на дачной дороге щекотали травкой брюхо, то с таким просветом снег вы будете разгребать, а кусты травы вырывать с корнем.

Динамика и запас хода.

Время разгона от 0 до 100 км/ч - 9,5 секунд. Не сказать, что много для электрического автомобиля, но в сравнении с авто из потока, можно говорить что вы точно не отстанете. Заявленная мощность мотора 150 л.с. и 210 момента.

  • Максимальная скорость 150 км/ч.
  • Время зарядки в обычном режиме 8,5 часов, в ускоренно 36 минут.
  • Заявленный запас хода - 433 км.

Цифры красивые и это однозначно, но что будет в реальности. Во-первых нужно найти ну просто обычную зарядку. Отдадим должное, в крупных городах они постепенно появляются. Про быструю просто промолчим пока, с этим могут быть проблемы. Во-вторых заявлен очень смелый запас хода. Что будет в реальности на практике трудно говорить сейчас. Статистики по наше стране нет.

Ходовая часть.

Подвеска спереди - независимая, сзади - балка. Все просто, а значит должно быть надежно.

Основное оснащение и салон.

Начнём с салона. Он выполнен из экокожи и получился действительно просторным. Взгляните сами:

Комфорт.
Что касается оснащения и опций комфорта, то получаем следующее:

  • Стеклоподъемники все электрические.
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
  • Задние датчики парковки.

Присутствует климат-контроль. А если добавит немножко, то как опцию, вам поставят автономный отопитель салона. Зимой - вещь!

Имеется цифровая панель приборов - 7 дюймов и основной экран мультимедиа тоже 7 дюймов.

Из основного - всё. Скажите мало? Да вроде всего хватает, более-менее. Не увидел подогрев сидений. Если его и правда нет, то учитывая что салон «кожаный» зимой будет совсем не айс), хотя нет, именно айс и будет, местами.

Стоимость.

Заявленная стоимость - порядка 3 млн рублей, но с учетом субсидий от государства можно взять за 2 млн с небольшим. Дорого? Да, не дёшево точно!

В итоге.

Что мы получаем на итог? На самом деле, на итог, мы получаем самый-таки городской автомобиль. Зарядил и ездишь на работу да по магазинам. Потому что в путешествие, на данный момент, на нем трудно отправляться. Да и не на каждую дачу, если честно, можно спокойно проехать с таким клиренсом. Ценник тоже не бюджетный. Будут его брать? В крупных городах вполне.
Ещё раз, отдельно отметим очень важный момент - этот автомобиль собирают у нас в Липецкой области, а это рабочие места и опыт.

Не забывайте подписаться на канал AutoVo Channelздесь в Дзене, а также присоединяйтесь в телеграмм: https://t.me/AutoVo_Channel

Спасибо за внимание!

С уважением,

AutoVo Channel

Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel

Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw

Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/

Статья носит сугубо информационно-развлекательный характер, не является рекламной и не написана в коммерческих целях. Все технические характеристики и фотоматериалы получены из открытых источников в сети интернет.

Авто
5,66 млн интересуются