Найти тему

Рекомендации по управлению онлайн-репутацией клиники во время кризисов

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Пандемия, сложная внешнеэкономическая обстановка, санкции, нестабильность курса и другие кризисные ситуации, при которых часто совершаются неправильные действия по устранению проблемы, что может привести к плачевным последствиям. Проблемы могут быть внутренние, внешние, локальные или настолько серьезные, что медицинское учреждение может оказаться на грани закрытия. Наиболее важным фактором для поддержания медцентра на плаву в кризис является сильная репутация.

Кризис – это цепочка событий, из-за которых организация может попасти в центр недоброжелательного внимания СМИ и целевой аудитории. В данной ситуации стоит реагировать оперативно и лучше подключить специалистов.

Прежде всего – не бросайте все на самотек. Вся информация о медицинской клинике в Сети должна подтверждать тот факт, что организации можно доверить собственное здоровье. Тут действует тот же принцип, что и в медицинской практике: профилактика дешевле, чем лечение. Легче «предупредить» негативные отзывы и попросить довольных пациентов рассказать о впечатлениях и достигнутых результатах, чем «вычищать» отрицательные комментарии и отвечать на негатив.

Управление репутацией клиники в интернете подразделяется на 3 основных этапа:

  • работа с отзывами;
  • продвижение через личный бренд врачей;
  • публикации в Сети.

Именно эти 3 «кита» поддерживают имидж клиники в кризис. При работе с кризисной ситуацией необходимо разработать план и реализовать его.

Антикризисный план – это действия, помогающие сохранить или восстановить репутацию клиники в обстоятельствах, которые негативно отражаются на образе учреждения. Основными задачами в данный момент являются:

  • предотвращение распространения негативной информации;
  • максимальное увеличение позитивных отзывов пациентов;
  • поддержка имиджа;
  • ликвидация последствий кризиса и восстановление репутации.

Для нейтрализации волны негатива лучше обратиться в веб-студию «Medrush». Специальные системы мониторинга, командная работа аналитиков, SEO-специалистов обеспечат комплексный эффективный репутационный медмаркетинг. Специалисты разработают антикризисный план управления для взятия ситуации под контроль, помогающий свести к минимуму возможный ущерб, восстановить доверие и лояльность пациентов, на которых строиться успешная работа медучреждения.