Найти тему
Секреты автоперекупа

Японские кроссоверы с невысокой надежностью на вторичном рынке: показываю варианты на вторичке

Оглавление

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Многие привыкли считать, что кроссоверы под японскими брендами считаются беспроблемными и долговечными. И знаете, отчасти, это не лишено под собой оснований. Все потому, что «японцы» смогли зарекомендовать себя когда-то раньше. Но времена меняются и относительно современные модели, в некотором количестве, уже нельзя отнести к таким машинам, которые можно десятилетиями эксплуатировать без особых проблем. И далее, будут представлены модели, которые способны доставлять головную боль уже при относительно малых пробегах. Думаю, что данная тема будет интересна многим, поэтому я постараюсь раскрыть ее вполне подробно.

Но прежде, чем мы продолжим, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале. Благодаря этому, канал имеет возможность развиваться дальше. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях. Как показывает статистика, таковых на канале, также, немало. Поэтому буду советовать им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если публикация вам понравилась или была интересной. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка предоставит вам возможность видеть мои свежие материалы в верхней части своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем и начинаем.

Nissan Qashqai II

Первое поколение данной модели сложно назвать провальным. Наоборот, это один из пионеров и бестселлеров жанра городских кроссоверов. Спрос на такой Кашкай и сейчас высокий – только теперь уже, на вторичном рынке.

Ниссан Кашкай.
Ниссан Кашкай.

Между тем, вторую генерацию модели россияне особо не жалуют. Но в чем же дело? Ведь, если посмотрите на паркетник от Ниссан, то он производит внешне более, чем благопристойное впечатление. Стоит отметить агрессивный дизайн кузова и его выверенные пропорции. При всем при этом, в салоне царит не только продуманная эргономика водительского пространства, но также, и строгость. Еще, можно отметить и приемлемые материалы отделки.

Что касается оснащения, то в него входят система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, кондиционер либо климат-контроль, круиз-контроль и прочее.

Интерьер.
Интерьер.

Но почему я считаю Кашкай второго поколения ненадежным? Очевидно, что главной предпосылкой к тому выступает бензиновый турбомотор 1,2 литра на 116 лошадиных сил. Это базовый агрегат. Да, он имеет некоторый намек на топливную экономичность и тяговитость в среднем диапазоне, однако после 150 тысяч километров становится капризным и постоянно требует к себе внимания. В зоне риска – турбонаддув, система впрыска топлива и ТНВД, привод ГРМ и выпускной коллектор.

Что касается версии 2,0 литра, то здесь на миноре – вариатор. Опять же, начинает доставлять проблемы после 130-150 тысяч километров, при том условии, что он не выйдет из строя раньше – из-за перегрева и резких стартов, которые быстро прикончат приводную составляющую узла.

Subaru Forester III

Третье поколение знаменитого «лесника». Стоит отметить, что оно полюбилось россиянам за счет того, что ездовые характеристики у данного кроссовера отличаются сбалансированностью. В частности, на асфальтовой дороге можно отметить безопасную, при этом азартную управляемость при достойном уровне ездового комфорта. Но при этом, и на проселке наблюдается минимальная тряска – вследствие энергоемкой и длинноходной подвески.

Субару Форестер.
Субару Форестер.

Что касается бездорожья, то оно вполне, может покоряться за счет постоянного полного привода и понижающей передачи, которая доступна в базовом исполнении – с мотором 2,0 литра и МКПП.

Помимо этого, доступны еще и атмосферные, турбированные «оппозитники» 2,5 литра. Но любой из моторов отличается повышенным масложором из-за порчи маслосъемных колпачков, неудачная поршневая группа, привод ГРМ и система зажигания.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Таким образом, при больших пробегах не исключены частые капитальные ремонты и постоянные вливания денег.

А что вы думаете по поводу данных кроссоверов? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются