Найти тему

Золотая осень в районе платформы Заветы Ильича. Ярославское направление МЖД.

Как-то в этом году после засухи и жары с красотой золотой осени, как мне показалось, было не очень. Листва падала уже гнилой, сухой и те самые золотистые краски были лишь моментом, который попробуй еще, поймай. Вот так ездил, наблюдал за тем как листва опадает. Подумал, что надо попробовать хоть разок выбраться на железную дорогу и словить тот самый момент. Хотелось куда-нибудь на БМО, но в будни это сделать тяжело, плюс темнеет рано уже. На Савеловском направлении в границах МЖД тем более делать нечего, пока продолжается череда ремонтов. Выбор пал на Ярославское направление, захотелось разнообразия и отдыха от ЦППК/МЦД. Благо после работы успел на электропоезд до Заветов Ильича, а там помню были небольшие холмики в лесу недалеко от платформы.
Дорога заняла буквально пол часа, в области было хорошо, но уже как-то прохладно. На первый взгляд желтая листва была - это хорошо. У платформы нас встречает Ильич - это прям традиция любого города или поселка.

А мы отправляемся на перегон в сторону станции Пушкино. Уже когда подходил к месту, понял, что выбор сделал правильный, но листва не такая яркая, как хотелось бы. Но, как говорится, хоть словим золотую осень. А вот для нашего ежика балдеж поползать по листочкам.

-2

Теперь переключимся на железную дорогу. Здесь хотелось снять пару электровозов ЧС7 в золотой осени и один, хотя бы, грузовой. Этого было бы достаточно, подумал я и в качестве пристрелки снял один из электропоездов на Москву.

Электропоезд ЭД4М-0267, перегон Софрино - Пушкино
Электропоезд ЭД4М-0267, перегон Софрино - Пушкино

Внешнее и внутреннее состояние электропоездов серии ЭД4М депо Москва-2 - это, конечно, мда. Электропоезда либо грязные до чертиков, либо краска принимает такие оттенки, что камеру включать не хочется. Да и ездить в них тоже, порой, то еще удовольствие. Поэтому в этот день снимал только Александровские "квадратные" машины. Хоть и в этом тоже начались проблемы, но составы выглядят приятнее. Вот как раз один из таких летел в область.

Электропоезд ЭД2Т-0044, перегон Пушкино - Софрино
Электропоезд ЭД2Т-0044, перегон Пушкино - Софрино

В расписании наметилось окно в движение электропоездов - значит могут быть сюрпризы. Первым сюрприз был встретить старый знакомый тепловоз 2М62-0409. Это, наверно, самый частый гость в моем объективе в этом году. То на Киевском вокзале с поездом снял, то в Ховрино с контейнерным, то теперь вот тут по золотой осени. Приятная встреча.

Тепловоз 2М62-0409, перегон Пушкино - Софрино
Тепловоз 2М62-0409, перегон Пушкино - Софрино

А навстречу тепловозу под желтый сигнал светофора, тянулся ЧС7 с Архангельским поездом.

Электровоз ЧС7-276 с поездом №15 Архангельск - Москва, перегон Софрино - Пушкино
Электровоз ЧС7-276 с поездом №15 Архангельск - Москва, перегон Софрино - Пушкино

Ну вот теперь программа минимум выполнена и можно было уезжать, но думаю, надо часик отведенный на съемку отстоять полностью, хоть и становилось потихоньку холодно. После окна прошла пачка квадратных электропоездов депо Александров. Сначала ЭД4 в область.

Электропоезд ЭД4-0014, перегон Пушкино - Софрино
Электропоезд ЭД4-0014, перегон Пушкино - Софрино

И на встречу в Москву ЭД2Т.

Электропоезд ЭД2Т-0041, перегон Софрино - Пушкино
Электропоезд ЭД2Т-0041, перегон Софрино - Пушкино

Отмечу, что бригады депо Александров крайне приветливы. Все гудели, махали - приятно. Теперь оставалось дождаться Ярославский поезд, который решил немного опоздать. Пока его ждал, прошел грузовой состав с Москвы, как я и хотел.

Электровоз ВЛ11М-404А/405, перегон Пушкино - Софрино
Электровоз ВЛ11М-404А/405, перегон Пушкино - Софрино

Вообще меня удивляет тот факт, что при огромной парности электропоездов, пассажирских поездов и политики Москвы, по Ярославскому направлению с Лосиноостровской и Мытищ - достаточно неплохое грузовое движение. Если так посмотреть, то на глаз где-то грузовой в час. Пока на других направлениях местная грузовая работа почти сходит на нет.
На этом сюрпризы не закончились. У меня оставалось минут 15 до электрички и я уже хотел уходить с позиции, ибо проход на платформу здесь не особо удобный - приходится все обходить. Как со стороны Пушкино показался очередной тепловоз серии 2М62 резервом. Вот это неожиданно и главное, куда они ездят резервом здесь? Ладно вывозные поезда с Мытищ, но в сторону Софрино - интересно.

Тепловоз 2М62-1196, перегон Пушкино - Софрино
Тепловоз 2М62-1196, перегон Пушкино - Софрино

И стоило убрать камеру, как с области были гудки - наш Ярославский поезд летел на всех парах. Он и закрывает съемочный день.

Электровоз ЧС7-162 с поездом №103 Ярославль - Москва, перегон Софрино - Пушкино
Электровоз ЧС7-162 с поездом №103 Ярославль - Москва, перегон Софрино - Пушкино

Через 10 минут я уже ехал в сторону Москвы. По Мытищам встретился зеленый ВЛ10К со стороны Москвы, а на Москву нас обогнал очередной грузовой, но со стороны Щелково. Радует, что здесь есть разнообразная жизнь. Благополучно добравшись домой - принялся отдыхать. Таким вышел небольшой выезд за золотой осенью, а Ярославское направление весьма радует для разнообразия. Может еще выберусь так как-нибудь, но уже по снегу. А вообще в Ярославль что-то хочется..

Оригинал поста в моем ЖЖ:

Золотая осень в районе платформы Заветы Ильича. Ярославское направление МЖД.

Поддержать канал:

Карты ЮMoney:

Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373

Юмани - 4048 4150 4755 9139