Уверена - о сегодняшней передаче Малахова будут говорить много. Как же! Москвичи приехали в Ивановскую и Тверскую области. Возрождают ремёсла. Занимаются фермерством. Художественной фотографией, причём снимки с красивейших мест имеют мировую известность - они, например, украшают лондонское метро. С Лондоном связана и работа мастериц вышивки - у них есть оттуда заказ. И цех вышивальщиц нам показали, который открыла бизнесвумен Виктория Шелягова. Девушек с их работами. Правда, упомянули, что есть бабушки, которые работают на дому. Но их мы не увидели.
Зато увидели молодого деревенского старосту Александра Сахова, который поведал, что раньше в деревне Реброво жили ведьмы. Но сейчас чёрных ведьм вроде нет. Хотя четыре бабушки живут. Ну, я лично поняла, что их в ведьмовстве всё же подозревают. Тут же староста вспомнил, что в далёком прошлом шестеро местных мужиков сожгли ведьму, якобы виновную в падеже скота. Их судили. После этого рассказа малаховская студия радостно хлопала.
А ещё был историк, рассказавший про местных иконописцев. Был хороший печник, показавший, как он печи кладёт. Умелец, который придумал необычные ворота.
Мне очень понравился народный театр в городе Южа. Он именно народный - там играют непрофессионалы, а ветеринар, предприниматель, работник культуры... Приветствую!
Вот вроде всё хорошо, а вопросов много. Я всегда чувствую фальшь. А здесь она - с самого начала передачи. Даже с её названия. "Уехавшие в деревню: "Мы не скрываемся!" Уж очень хочется спросить - ну почему кто-то может думать, что вы скрываетесь? Что, для этого есть причины? Что-то тут не вяжется, господа телевизионщики!
Может быть, говорить о том, что многое здесь кажется притянутым за уши, не совсем правильно. Но меня не покидает именно это чувство. Знаете, впечатление такое, что москвичи приехали в необжитую пустыню, в безлюдный край, и только с ними здесь началась жизнь.
Очень жалко мне было бабушку, которая несколько десятилетий проработала на прядильной фабрике. Ударница труда. Трудно было смотреть, как она... трепетала перед Малаховым, а он позволял ей это делать, ему это нравилось. И даже спросил, смотрит ли она его передачу "Привет, Андрей!". Да, она смотрит. Ну вот не надо было ставить её в такое положение. Либо не надо было это показывать. Да ещё частушки её... Нехорошо.
Не единожды в передаче нас отправляли... в Египет! Лодки, а тут частенько можно лишь на них передвигаться, были нарядны, расписаны, а изображены там... фараоны! Вот при чём здесь, в Центральном регионе России, фараоны! Ни при чём. Однако они есть. Все мои усилия понять во время передачи, что скрывается за этими фараонами, оказались тщетны. Нет, хлипкие такие объяснения были, нам усиленно впаривали, извините за это слово, что здесь такой обычай - если лодка тонет, то людей называют фараонами! А ещё - когда вода сходит, то оставляет хорошую почву, на которой всё растёт - палку воткни, и она примется. Ну, мол, как в Египте. Ну почему в Египте-то?
И, знаете, скажу прямо, откровенно - вот посмотрела я эту передачу и мне показалось, что есть тут какой-то зашифрованный смысл. Но что именно там скрывается, я не знаю.
Странная, очень странная передача. Передача - загадка.
Думаю, не всё здесь так просто...