Жилеты и футболки.
Фото: Coca-Cola x Private Policy
Легендарная марка напитков Coca-Cola, которая также выпускает одежду, аксессуары и сувениры, продолжает развивать свою деятельность в области моды: она представила коллаборацию с американским брендом Private Policy. Вместе партнеры разработали капсульную коллекцию осень-зима 2022, вдохновленную стилем и историей Coca-Cola.
Фото: Coca-Cola x Private Policy
Каждую свою новую коллекцию Private Policy посвящает какой-либо теме, связанной с социальными проблемами или устойчивым развитием. Например, осень-зима 2019 строилась вокруг коллективной одержимости деньгами, а осенне-зимняя коллекция 2020 ставила вопрос о современной фармакологии и ее темных сторонах. Взаимодействие с Coca-Cola не фокусируется на конкретных проблемах или идеях, однако знаменитый напиток сам по себе предстает важным социокультурным явлением, так что это партнерство вполне соответствует характеру Private Policy.
В совместную капсулу Coca-Cola x Private Policy вошли два варианта жилетов и футболки с разнообразными принтами. В ассортименте представлен жилет из искусственной овчины кремового оттенка с вырезами, лямками, карманами и контрастными красными надписями в фирменном стиле газированного напитка.
Фото: Coca-Cola x Private Policy
Фото: Coca-Cola x Private Policy
Фото: Coca-Cola x Private Policy
Его можно носить поверх другой одежды – свитеров или свитшотов, – а поклонники смелого и экстравагантного стиля могут надевать его как самостоятельный топ. Такой же силуэт представлен в другом варианте – из черной плотной ткани. Обе версии жилета дополнены самым известным рекламным слоганом Coca-Cola: It’s The Real Thing – «Это по-настоящему» или «Это настоящая вещь». На жилетах также размещен крупный логотип Coca-Cola, который является и частью дизайна футболок – на них он присутствует вместе с логотипом Private Policy и дополнительными изображениями.
Фото: Coca-Cola x Private Policy
Фото: Coca-Cola x Private Policy