Северный вестибюль станции Люблинско-Дмитровской линии метро «Окружная» объединил одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК) и первого маршрута МЦД. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в четверг, 3 ноября.
— Станция метро «Окружная» открыта в 2018 году вместе с южным вестибюлем. Новый вестибюль является частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла севера Москвы. Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз — до трех минут, — подчеркнул заммэра.
По словам заммэра, первый выход северного вестибюля «Окружной» ведет к пересечению третьего Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, второй интегрирован с новой платформой одноименной станции МЦД-1.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что в данный момент специалисты завершают работы по благоустройству прилегающей к северному вестибюлю территории. Там озеленят территорию, высадят деревья, установят скамейки, кашпо и другие малые архитектурные формы, а также организуют две остановки общественного транспорта.
Мэр Москвы Сергей Собянин 3 ноября объявил о завершении создания ТПУ «Окружная». Благодаря открытию новых вестибюлей улучшится транспортное обслуживание около 400 тысяч жителей близлежащих районов.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Что посмотреть, послушать и узнать на «Ночи искусств» в Москве
Юрист Кваша разъяснил, какое наказание ждет владельца дельфинов, выброшенных в море