Продвижение проектов по аренде спецтехники и строительной техники в Москве знакомо мне с 2005 года. На тот момент мы обеспечивали работой крупную фирму с огромным количеством единиц техники. Конкуренция в таких нишах крайне высокая. В итоге стоимость директа может не оправдать себя и остается обратить внимание на "игры вдолгую", делая сайт и продвигая его по 200-8000 слов одновременно. Что нужно было сделать? Задачи, поставленные клиентом были просты — вывести в топ следующие группы слов: Исходные данные по сайту Тематика: аренда спецтехники Возраст сайта: более 4 лет Посещаемость: менее 5 посетителей в сутки Доменная зона: ru Москва Первый сайт фирмы производил негативное впечатление. Отсутствие цен, внятных предложений клиентам — все скомкано и непонятно. Нами было принято решение полностью переработать проект. В таком виде сайт к продвижению был не пригоден на 100%. Результаты продвижения Было выбрано более 18 000 слов для продвижения и около 200 приоритетных. Спустя полгода после н