Продвижение проектов по аренде спецтехники и строительной техники в Москве знакомо мне с 2005 года. На тот момент мы обеспечивали работой крупную фирму с огромным количеством единиц техники. Конкуренция в таких нишах крайне высокая. В итоге стоимость директа может не оправдать себя и остается обратить внимание на "игры вдолгую", делая сайт и продвигая его по 200-8000 слов одновременно.
Что нужно было сделать?
Задачи, поставленные клиентом были просты — вывести в топ следующие группы слов:
- СПЕЦТЕХНИКА И СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- ЭКСКАВАТОРЫ
- ПЕСКОСТРУЙ
- КОМПРЕССОРЫ
Исходные данные по сайту
Тематика: аренда спецтехники
Возраст сайта: более 4 лет
Посещаемость: менее 5 посетителей в сутки
Доменная зона: ru Москва
Первый сайт фирмы производил негативное впечатление. Отсутствие цен, внятных предложений клиентам — все скомкано и непонятно. Нами было принято решение полностью переработать проект. В таком виде сайт к продвижению был не пригоден на 100%.
Результаты продвижения
Было выбрано более 18 000 слов для продвижения и около 200 приоритетных. Спустя полгода после начала работы в ТОП Яндекса попало около 4500 слов и фраз.
Смотрите результаты продвижения в галерее.
Динамика позиций сайта
Хотите получить такой же результат?
Обращайтесь! +7 (906) 378 00 21