Найти тему
Сергей Учватов

Кейс по SEO-продвижению: аренда спецтехники

Оглавление

Продвижение проектов по аренде спецтехники и строительной техники в Москве знакомо мне с 2005 года. На тот момент мы обеспечивали работой крупную фирму с огромным количеством единиц техники. Конкуренция в таких нишах крайне высокая. В итоге стоимость директа может не оправдать себя и остается обратить внимание на "игры вдолгую", делая сайт и продвигая его по 200-8000 слов одновременно.

Что нужно было сделать?

Задачи, поставленные клиентом были просты — вывести в топ следующие группы слов:

  • СПЕЦТЕХНИКА И СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • ПЕСКОСТРУЙ
  • КОМПРЕССОРЫ

Исходные данные по сайту

Тематика: аренда спецтехники

Возраст сайта: более 4 лет

Посещаемость: менее 5 посетителей в сутки

Доменная зона: ru Москва

Первый сайт фирмы производил негативное впечатление. Отсутствие цен, внятных предложений клиентам — все скомкано и непонятно. Нами было принято решение полностью переработать проект. В таком виде сайт к продвижению был не пригоден на 100%.

Результаты продвижения

Было выбрано более 18 000 слов для продвижения и около 200 приоритетных. Спустя полгода после начала работы в ТОП Яндекса попало около 4500 слов и фраз.

Смотрите результаты продвижения в галерее.

Динамика позиций сайта

Хотите получить такой же результат?

Обращайтесь! +7 (906) 378 00 21